top banner

«Россия 1» остается лидером телесмотрения в 2021 году

Телеканал холдинга ВГТРК первенствует шестой год подряд

Флагманский телеканал холдинга ВГТРК «Россия 1» шестой год подряд становится самым популярным телеканалом страны по итогам года. Об этом сообщает РБК, ссылаясь на данные компании Mediascope, полученные за 11 месяцев года. 

Неизменные лидеры «Россия 1» и Первый канал продолжают из года в год терять аудиторию. Так, «Россия 1» заканчивает год с долей телесмотрения в 11,52% (в прошлом году было 11,7%), а Первый канал − с долей в 9,77% (было 10,1%). Третим по популярности телеканалом в стране остается НТВ с долей 8,79% (год назад было 9,7%, что стало небольшим ростом после 9,5% в 2019-м).

Таким образом, приходится констатировать отсутствие существенных изменений в позициях каналов. Также в уходящем году продолжилось общее снижение рейтингов и доли аудитории у всех вещателей, несмотря на то, что в 2020 году связанные с пандемией ограничения усилили интерес к домашнему потреблению аудиовизуального контента.

Последней тенденцией воспользовались онлайн-кинотеатры, но не телевещатели. В целевой аудитории телеканалов, на которую ориентирована бóльшая часть передач у каждого из них, заметно снижение. Так, у Первого канала целевая аудитория – зрители в возрасте 14–59 лет. Доля вещателя за 11 месяцев 2021 года снизилась с 8,68% до 7,79% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Для «России 1» и НТВ целевой является аудитория в возрасте 18+. Доля каналов в этой категории – 12,27% и 9,28% соответственно (против 12,5% и 10,35% годом ранее). ТНТ, в свою очередь, ориентируется на аудиторию от 14 до 44 лет. По итогам одиннадцати месяцев вещателя смотрели 8,23% этой аудитории (в предыдущем году – 8,46%). Целевая аудитория СТС – 10–45 лет, его доля в ней – 9,9% (в 2020 году было 10,21%).

Еще больше новостей на нашем официальном канале в Telegram


23.12.2021 Автор: БК

Самое читаемое

Контент как «новая нефть»: отношения между игроками рынка после ухода Голливуда
Подробнее
Cреди ясного неба: Перспективы российских кинокомиксов
Подробнее
«Министерство неджентльменских дел» удалось расписать на 1266 кинотеатров всего за один день
Подробнее
Онлайн-кинотеатр KION рассказал о новинках мая
Подробнее
Министр культуры Ольга Любимова может сохранить пост в новом правительстве
Подробнее
Предварительная касса уикенда: лучшей новинкой стала комедия «Как я встретил ее маму»
Подробнее
Михаил Мишустин внес на рассмотрение Госдумы кандидатуры Ольги Любимовой и Татьяны Голиковой
Подробнее
Ольга Любимова официально переназначена на должность министра культуры
Подробнее
Кинопремия «Ника» объявила номинантов за 2022 и 2023 годы
Подробнее
Касса России: «Сто лет тому вперед» остается лидером четвертую неделю подряд
Подробнее
Европейский кинорынок сменил директора
Подробнее
Официальная касса России: фильм «Сто лет тому вперед» стал самой успешной российской фантастикой
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 16–19 мая 2024 года
Подробнее
Профильный комитет Госдумы поддержал кандидатуру Ольги Любимовой на пост министра культуры
Подробнее
В Каннах открывается 77-й международный кинофестиваль
Подробнее
МТС выделила 6 млрд рублей на собственный аналог YouTube и TikTok
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Каждый мечтает о собаке» опережает «7 дней, 7 ночей»
Подробнее
МТС рассказала о своих медиаактивах в рамках открытой конференции
Подробнее
Аккредитация на фестиваль «Медвежонок» продлится до 20 мая
Подробнее
«СберИнтертеймент» отсудил у «Телеспорта» 109,9 млн рублей долга
Подробнее