Кино Экспо 2017: презентация компании Bazelevs
Всего три проекта: два российских, один зарубежный
На презентации компании Bazelevs, как обычно, было представлено немного проектов. На этот раз всего три: два российских и один зарубежный. Начали как раз с зарубежного – ВОЙНЫ ТОКОВ, продюсерами которой выступают Тимур Бекмамбетов и Харви Вайнштейн. Картина рассказывает об изобретении электричества и последующем противостоянии двух ученых, одного из которых сыграл Бенедикт Камбербэтч. Актерский состав, время действия и сюжет вызывают очевидную аналогию в виде ИГРЫ В ИМИТАЦИЮ. Как рассказал прокатчик, специально для российского рынка будет сделан домонтаж фильма, правда, чем именно эта версия будет отличаться, сказано не было. Релиз запланирован на начало 2018 года, как было сказано, с прицелом на «Оскары». Однако с рейтингом критиков всего лишь в 31% добиться номинаций будет очень сложно.
Остальное время на презентации было уделено двум российским картинам. ДНЮХУ! представлял Роман Каримов, который сначала поблагодарил букеров за прокат комедии ГУЛЯЙ, ВАСЯ!. Также он отметил, что устройство, на которое был снят фильм, есть у каждого – это мобильный телефон. Трейлер действительно это подтверждает – картина снята в стилистике популярных ютьюбовских роликов. Вкупе с молодежной вечеринкой, которая вышла из-под контроля, релиз в первую очередь напомнил ПРОЕКТ Х: ДОРВАЛИСЬ. Вышедший затем на сцену сопродюсер Андрей Шишканов, представляющий группу компаний «Планета Информ», рассказал о рекламной кампании фильма. Она в общем-то уже началась – трейлер прихардлочен к KINGSMAN: ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО, а потом будет идти и перед УБИЙСТВОМ В ВОСТОЧНОМ ЭКСПРЕССЕ. На телевидении будут задействованы каналы ТНТ, 2х2, а также весь холдинг «СТС Медиа» (куда, в частности, входят СТС и «Че»), который, как известно, стал генеральным сопродюсером фильма. Кроме того, ожидается поддержка и со стороны «ВКонтакте». В целом, кампания должна будет привлечь зрителей от 13 до 30 лет с примерно равным распределением между мужчинами и женщинами.
ЕЛКИ НОВЫЕ представлял уже Жора Крыжовников, который выступил не только в качестве режиссера одной из новелл, но и как продюсер. Крыжовников начал, что называется, с работы над ошибками. Как он отметил, ЕЛКИ 1914 и ЕЛКИ 5 недобрали по причине излишней мелодраматичности. На экране также показали первый постер новой части – он похож на тот, что был у третьего (и самого кассового) фильма франшизы, в желто-оранжевой цветовой гамме. Главное же отличие в том, что дуэт главных актеров превратился в трио – помимо Урганта и Светлакова фильм продает еще и Дмитрий Нагиев. Именно с Нагиевым и был показан фрагмент одной новеллы. Его персонаж неуклюже учит своего пасынка методам выживания в лесу. Кроме того, Крыжовников рассказал о результатах фокус-групп. Так, фильм понравился или очень понравился 88% зрителей. Для сравнения: у ГОРЬКО! аналогичный показатель равнялся 81%, а у САМОГО ЛУЧШЕГО ДНЯ он был на 10 процентных пунктов ниже. Кроме того, 80% респондентов готовы рекомендовать фильм знакомым.
21.09.2017 Автор: Андрей Белый