«Российский кинобизнес 2019». Презентация пакетов Disney и Fox
Раз блокбастер, два блокбастер...
Объединенная презентация Disney и Fox собрала на «Российском кинобизнесе» первый аншлаг. Как и ожидалось, она вышла очень информативной и полной эксклюзивных материалов. Ее первая часть была посвящена проектам, прокат которых будет осуществляться компанией WDSSPR. Ее провел директор по маркетингу студии Disney Дмитрий Леднев. Он напомнил собравшимся об успехах фильмов Disney в этом году, упомянул о КОРОЛЕ ЛЬВЕ и сиквеле МАЛЕФИСЕНТЫ, а также поблагодарил кинотеатры за отличную работу проектами компании.
Презентация Disney по традиции состояла из блоков, рассказывающих о фильмах пяти студий, принадлежащих компании. Она началась с проектов Walt Disney Pictures. О двух из них − лентах АРТЕМИС ФАУЛ (в прокате в мае 2020 года) и КРУИЗ ПО ДЖУНГЛЯМ (прокат с 23 июля 2020 года) напомнили знакомыми трейлерами. Представление проекта МУЛАН (прокат с 26 марта 2020 года) не обошлось без эксклюзива: гостям был показан отрывок из фильма. Еще одним эксклюзивом стала премьера первого трейлера фильма ПОСЛЕДНИЙ БОГАТЫРЬ: КОРЕНЬ ЗЛА − потенциального хита следующей «новогодней битвы», съемки которого были закончены буквально на днях. Судя по реакции зала, ролик оставил самые благоприятные впечатления.
Walt Disney Animation Studio в следующем году отмечает 95-летие. Прекрасным подарком к этой дате стали сборы ХОЛОДНОГО СЕРДЦА 2, которое во многих странах, в том числе и в России, стартовало с рекордных для анимации цифр. На студии надеются, что следующим большим хитом станет мультфильм РАЯ И ПОСЛЕДНИЙ ДРАКОН, чей сюжет навеян популярным азиатским фольклором. Проект находится в работе, полноценных готовых роликов по нему на презентации не представили, зато показали увлекательный сиззл, в котором мелькали эскизы основных локаций, образы главных персонажей и вкратце обрисовывалась будущая история. Мультфильм получается несколько экзотическим, но говорить что-то конкретное о его перспективах в российском прокате пока слишком рано.
Куда больше информации было по ближайшему проекту студии PIXAR ВПЕРЕД (в прокате с 6 марта 2020 года). Гостям показали свежий трейлер мультфильма, а также небольшой фрагмент, который представлял из себя расширенный вариант последней сцены трейлера. Еще один проект PIXAR − мультфильм ДУША (в прокате с 18 июня 2020 года) − на презентации был представлен дублированным тизером, дебютировавшим в Сети три недели назад.
Блок MARVEL касался двух ближайших проектов компании: шпионского боевика ЧЕРНАЯ ВДОВА (в прокате с 30 апреля 2020 года) и фантастического экшна ВЕЧНЫЕ (в прокате в ноябре 2020 года). По обоим проектам были показаны сиззлы с рассказами о создании фильмов, комментариями режиссеров, продюсеров и главных звезд.
Представление ЗВЕЗДНЫХ ВОЙН от Lukasfilm ограничилось показом последнего по времени трейлера. Дмитрий Леднев обратил особое внимание кинотеатров на то, что эта часть для франшизы будет заключительной. Он призвал понимать важность момента для истории, поклонников проекта и простых зрителей и попросил обеспечить ленте высочайшее качество кинопоказа (она в прокате с 19 декабря 2019 года). Нам этом блок Disney был завершен.
Представление пакета Fox было сосредоточено на ближайшем релизе − российском проекте СОЮЗ СПАСЕНИЯ. Для его представления глава российского подразделения компании Вадим Смирнов пригласил на сцену продюсеров картины Константина Эрнста и Анатолия Максимова. Руководитель Первого канала сразу же ответил на интересовавший многих вопрос, почему картину не показали на данном форуме: по его словам, в фильме столько компьютерной графики, что она еще не доведена до совершенства. Фактически ее закончат только к 18 декабря, к большой премьере картины.
Константин Эрнст отметил, что создатели фильма рассчитывают привлечь на фильм самую широкую аудиторию, в том числе зрителей старшего возраста. На презентации было объявлено, что в масштабной промо- и рекламной кампании СОЮЗА СПАСЕНИЯ будет задействован не только Первый канал, но и медиахолдинг «Яндекс». Соглашение с последним было заключено на днях. Анатолий Максимов рассказал о том, что отдельная работа будет вестись с кинотеатрами: помимо традиционного набора материалов их ждет кое-что необычное. В частности, вместе с билетами зрителям будут выдаваться елочные игрушки в виде фигурок декабристов. Кроме того, 30 городов получат персональные проморолики, в которых главные звезды фильма в образах своих героев будут поздравлять зрителей этих городов с наступающим Новым годом и приглашать в кино на фильм.
В конце блока СОЮЗА СПАСЕНИЯ показали новые отрывки из фильма, отличные от тех частей, что представляли на «КиноЭкспо» в сентябре.
Оставшуюся часть презентации, содержащую материалы по другим ближайшим проектам Fox, провела директор по маркетингу компании Анастасия Полякова. Она рассказала о фильмах ПОД ВОДОЙ (в прокате с 23 января 2020 года), ЗОВ ПРЕДКОВ (с 6 февраля 2020 года), KING'S MAN: НАЧАЛО (переехал на осень 2020 года) и мультфильме КАМУФЛЯЖ И ШПИОНАЖ (с 6 января 2020 года). Все проекты были представлены уже знакомыми трейлерами.
Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram
02.12.2019 Автор: Артур Чачелов