Презентация компании «Каропрокат»
Большое российское кино всех жанров
Презентация «Каропроката» началась очень забавно. Как известно, в первый день «Кино Экспо» участников форума отвезли на съемочную площадку фильма МАТИЛЬДА. Некоторым букерам повезло – там их обличили в красивые мундиры или платья и поставили перед камерой. А Алексея Рязанцева вообще нарядили священнослужителем. На следующий день на большом экране уже можно было посмотреть отчет о проделанной работе. Непрофессиональные актеры гармонично вписались в интерьеры картины, что изрядно повеселило публику.
О самом фильме Алексея Учителя много говорили со сцены. Сначала вышел режиссер, а затем и исполнитель одной из главных ролей Данила Козловский, восхищавшийся масштабностью картины и реалистичностью ее декораций и костюмов. Учитель также сообщил, что название МАТИЛЬДА, возможно, не окончательное. И даже объявил конкурс среди букеров на новый тайтл.
Данила Козловский в этот вечер представил и другой фильм – СТАТУС: СВОБОДЕН. Как подчеркнул актер, для него эта картина особо важна, так как он дебютирует в ней в качестве продюсера. Козловский пообещал лично участвовать в продвижении фильма, выход которого запланирован на 21 января 2016 года. На презентации показали тизерный ролик и небольшую нарезку. По духу и стилистике это напомнило фильм ПРИВЫЧКА РАССТАВАТЬСЯ, правда здешний юмор больше рассчитан на массового зрителя и в этом проекте работает заметно лучше.
На дате 11 февраля стоит романтическая комедия 30 СВИДАНИЙ. Продюсер картины Дмитрий Литвинов подробно рассказал о рекламной кампании, на которую будет потрачено более 40 млн рублей. Фильм будет активно продвигаться на канале «ТНТ», а упор, среди прочего, будет сделан на звездном актерском составе. На презентации также показали трейлер фильма, который, судя по реакции зала, был принят собравшимися очень тепло.
Представлять проекты Enjoy Movies вышли Сарик и Гевонд Андреасяны. Ближайший из них – МАФИЯ. ИГРА НА ВЫЖИВАНИЕ. Дополнение к названию появилось, чтобы у зрителей не возникло ассоциаций с итальянской мафией. Впрочем, как рассказал Сарик Андреасян, узнаваемость игры по проведенным опросам почти стопроцентная. В начале ноября появится новый трейлер, а пока букерам показали отрывок – одного из участников выбивают из игры, причем смерть персонажа довольно изощренная: сюда подключены психологические моменты и это напомнило о первой части ДИВЕРГЕНТА.
Представитель социальной сети «Одноклассники» также рассказала о продвижении двух картин Enjoy Movies. По МАФИИ будет запущена онлайн-игра, для окончательного прохождения которой пользователю нужно будет обязательно сходить на сам фильм. Поддержка «Одноклассников» будет и по фильму ГОЛОСА БОЛЬШОЙ СТРАНЫ. В данном случае соцсеть предложит пользователям скачать песню и записать на видео ее исполнение. В дальнейшем смонтированный клип выложат в Сеть. Продюсеры ленты надеются привлечь в кинотеатры не только семейную аудиторию, но и взрослую – именно ту, которая и является зрителями различных популярных музыкальных шоу на телевидении, в первую очередь «Голоса». В фильме будет 10-11 песен (все русскоязычные). На презентации показали отрывки с двумя из них – оба номера стильные, «глянцевые», с красивой и яркой картинкой и со своими фишками. Продюсеры также сообщили о возможности поддержки фильма артистами, но только в том случае, если им будет предоставлена хорошая и качественная площадка для исполнения песен вживую.
Наконец, братья Андреасяны впервые представили отрывки из фильма ЗАЩИТНИКИ (его тизер был снят еще до начала продакшна и с другими актерами). Хотя до релиза еще очень далеко – картина выйдет 29 декабря 2016 года. Первое знакомство оставило неплохое впечатление. Один из супергероев легко расправляется с преступной группировкой при помощи суперскорости и холодного оружия. Сарик Андреасян рассчитывает собрать в прокате более 1 млрд рублей.
Единственным мультфильмом в пакете «Каропроката» являются КРЯКНУТЫЕ КАНИКУЛЫ. Тут стоит отметить хорошее качество анимации и трехмерной картинки, а также привлекательных для детей персонажей. У фильма, как известно, уже есть дата выхода и дистрибьютор в Китае, что неудивительно, поскольку это проект совместного производства. Для российского рынка привлекательным будет актерский состав дубляжа – на «Кино Экспо» за эту часть проекта «отдувались» Владимир и Никита Пресняков, лично представлявшие фильм.
Много времени на презентации отвели и семейной комедии SOS, ДЕД МОРОЗ ИЛИ ВСЕ СБУДЕТСЯ. Букерам показали сначала небольшую нарезку, а затем и трейлер, который хорошо описывает сюжетную составляющую и работает на разные сегменты аудитории. По сюжету, девочка с помощью Деда Мороза (который оказался аферистом) хочет вернуть своих родителей, которые вот-вот разведутся. Фильм будет активно рекламироваться на СТС, а его релиз намечен на 10 декабря.
Также на презентации показали трейлеры фильмов ВОЙНА ПОЛОВ, который выйдет уже 22 октября, а также социальной драмы УЧИЛКА, которую полностью показали еще в первый день «Кино Экспо».
29.09.2015 Автор: Андрей Белый