«Яндекс» стал новым владельцем товарных знаков «Игромир» и Comic Сon в России
![](/res/pic/data/news/13078.jpg)
Проведение обновленного конвента запланировано на осень этого года
Организатор крупнейших выставок поп-культуры в России ООО КРИ расстался со своими брендами в рамках банкротства. По сообщению «Коммерсанта», новым владельцем товарных знаков «Игромир» и Comic Сon стал «Яндекс».
Утверждается, что компания получила лоты за 20,6 млн рублей каждый – всего на продажу было выставлено четыре товарных знака («Игромир» Comic Сon, «Комиккон» и COMICCON). Помимо этого, «Яндекс» выкупил домен Comiccon.ru, который был в открытом доступе.
Представители компании подтвердили изданию, что планируют провести фестивали Comic Con и «Игромир» уже этой осенью. В ближайшее время начнутся формирование программы, переговоры с партнерами, производителями контента, холдингами и спонсорами.
Напомним, что банкротство ООО КРИ началось в 2022 году – по данным «Коммерсанта», акционеры КРИ хотели полностью свернуть деятельность в России из-за отсутствия зарубежных компаний на выставках и искали потенциального покупателя.
Фото: соцсети Comic Con Russia