top banner

В США Blu-ray у каждой четвертой семьи, Apple – у каждой второй

3 апреля 2012

Приблизительно одна четверть американских домов были оборудованы Blu-ray плеером или устройством с его поддержкой в четвертом квартале 2011 года, что на 47% больше по сравнению с аналогичным периодом в 2010 году, гласит новое исследование Centris Research. Косвенное подтверждение данных Centris по проникновению новых технологий, собирающихся компанией ежеквартально, можно найти в топах продаж Blu-ray в Home Media Magazine. Так, за первую неделю марта – 26% от общего объема продаж дисков ($42.1 млн.) пришлось на Blu-ray. Как это ни удивительно, но по данным Centris конца 2011 года в США увеличилось и количество домохозяйств с DVD-плеером – на 4% до 91% в целом, по сравнению с 87% в прошлом году. Из этого следует, что спрос на физические носители у потребителя остается достаточно сильным. Кроме того, отчет, основанный на ежемесячном интернет-опросе 2-х тысяч респондентов, показал повышение спроса на цифровую запись телевизионных программ (DVR) – также на 4% до 38%, и проникновения HDTV – на 6% до 63%.

Но все эти сдержанно впечатляющие цифры Blu-ray меркнут по сравнению с популярностью продукции компании Apple. А если вспомнить, что большинство девайсов Apple работают в тесной связке с медиаплеером и онлайн-магазином iTunes, то достижения BD кажутся уже не столь воодушевляющими. По результатам опроса CNBC, более чем в 55 миллионах домов, а это чуть больше половины, есть хотя бы один продукт от Apple. Средняя американская семья владеет 1.6 устройством Apple и почти 25% планируют купить хотя бы еще один в ближайщие 12 месяцев. Как показал опрос, большинство покупателей Apple – это молодые мужчины с высшим образованием. Владельцами продукта Apple являются чуть меньше 30% людей, имеющих заработок $30 000 в год или меньше и 77%, зарабатывающих более $75 000. Домохозяйства с высоким доходом, как правило, владеют в среднем тремя устройствами от Apple. Владельцами продукции Apple себя считают 63% американцев моложе 50 лет и 26% в возрастной категории 65 лет и старше. Также во владельцы Apple себя записали 61% домохозяйств с детьми и 48% без.

Самое читаемое

Юра Борисов заключил контракт с американским агентством UTA
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Все, что тебя касается» уступил «Туру с Иванушками»
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 7–13 апреля 2025 года
Подробнее
Минкультуры может начать расследовать случаи демонстрации фильмов без прокатного удостоверения
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Батя 2. Дед» продолжает лидировать
Подробнее
Ия Лебедева покидает компанию «Каро Премьер»
Подробнее
Объявлена программа 78-го Каннского кинофестиваля
Подробнее
Касса четверга: сиквел «Бати» все еще на вершине
Подробнее
Китай официально сократит количество показов американских фильмов
Подробнее
Warner Bros. анонсировала линейку продолжений и ремейков
Подробнее
«Батя 2. Дед» заработал миллиард рублей в российском прокате
Подробнее
Режиссер «Переходного возраста» может поставить экранизацию «Алхимика» Паоло Коэльо
Подробнее
«Ненормальный» и «Вечная зима» получили призы на фестивале в Тобольске
Подробнее
Официальная касса России: зов предков
Подробнее
Фестиваль «Окно в Европу» начал прием заявок
Подробнее
Тайна нарисованной планеты: актуальное положение дел в сегменте российской мультипликации
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 10-13 апреля
Подробнее
Кинокомпания «Водород» анонсировала запуск трех высокобюджетных проектов
Подробнее
«Агния» получила приз жюри основного конкурса кинофестиваля во Франции
Подробнее
Американская киноакадемия введет на «Оскаре» номинацию за лучшие трюки
Подробнее