Tvzavr начинает глобальный ребрендинг
Онлайн-кинотеатр обновляет продукт и репозиционируется
Онлайн-кинотеатр Tvzavr объявляет о начале масштабного обновления продукта и репозиционирования бренда. План обновлений рассчитан на 4 месяца и должен завершиться на всех платформах к январю 2019 года. Новый фирменный стиль и платформу бренда для онлайн-кинотеатра разработало брендинговое агентство Depot WPF. Над проектом работали около года, итог будет представлен в январе 2019 года в рамках крупнейшей выставки CSTB.
Изменения коснутся всего бренда Tvzavr, начиная с его стратегии и заканчивая системой поиска. Обещано обновление пользовательского интерфейса, добавление технологии интеллектуальной персонализации и рекомендации фильмов, более быстрый и простой поиск и улучшение системы каталогизации контента. Значительным технологическим новшеством также станет подключение к Tvzavr блокчейн: токенами ZVR можно будет платить за контент проекта MoviesChain, который встроится в платформу. Таким образом, после завершения всех изменений Tvzavr превратится в удобную персональную экосистему для ежедневного просмотра кино.
Новым стало и позиционирование бренда, в основе которого лежит принцип «справедливое ценообразование при высоком уровне продукта», разработанный совместно с Depot WPF. Важным также является понимание Tvzavr как единственного игрока отечественного VOD-рынка со 100% российскими инвестициями.
«За 6 лет работы мы постоянно менялись и адаптировались под запросы наших зрителей. Неизменным оставалось только одно − желание предоставлять самый интересный контент по самым справедливым ценам, – говорит коммерческий директор Tvzavr Варвара Давыдова. − Завышенная стоимость фильмов зачастую является причиной негативного пользовательского опыта − портит настроение зрителя и даже может повлиять на то, понравится ли ему фильм или нет. Новая стилистика и стратегия Tvzavr позволяют подчеркнуть наши главные достоинства, добавить бренду лаконичность, глубину и эмоциональность. Надеюсь, это еще больше укрепит связь со зрителями, позволит нам стать кинотеатром, которому они доверяют, у которого самые адекватные цены на рынке».
Внешние изменения коснутся цветового решения: к традиционному для Tvzavr зеленому цвету добавятся черный и голубой, а на иконке приложения на Smart TV и в Mobile вместо привычного «заврика» будет изображен размытый луч салатового цвета. Что касается самого «заврика» – главного персонажа бренда – то он останется визитной карточкой онлайн-кинотеатра, хотя также претерпит изменения: станет более современным, модным и энергичным.
Редизайн Tvzavr первыми смогут оценить мобильные пользователи, для которых обновленное приложение станет доступно уже к концу месяца. Обновления сайта и платформы на Smart TV будут завершены в январе 2019 года.
Еще больше новостей – в нашем официальном канале в Telegram