TVzavr продемонстрировал самые высокие продажи за 11 лет
Онлайн-кинотеатр подвел итоги работы в марте
Онлайн-кинотеатр TVzavr подвел итоги работы за март, то есть за период с начала эпидемии вируса COVID-19 в России. По сравнению с февралем 2020 года общая выручка компании увеличилась на 35%, а платная модель выросла в три раза. При этом по отношению к марту 2015 года (когда платная модель только появилась в онлайн-кинотеатре) доходы за данный период в 2020-м увеличились в восемь раз.
«В столь непростое время нам как никогда хочется немного отвлечься от постоянного потока негатива, погрузиться в какой-то другой мир, где можно гулять в парках, держаться за руки и встречаться с друзьями вживую, а не в мессенджерах. Кино в этом смысле дарит зрителям тот опыт, те эмоции, которые сейчас им недоступны, снимает стресс и поднимает настроение, − объясняет коммерческий директор TVzavr Варвара Давыдова. − Примечательно, что активный рост просмотров произошел у нас не только на платформе Smart TV, как это обычно бывает в период новогодних каникул, но и на web. Таким образом, за время самоизоляции прирост смотрения на Smart TV составил 35 процентов, на web – 30 процентов по сравнению с 2019 годом».
Самым топовым фильмом в прошлом месяце стала лента ЗАРАЖЕНИЕ. По данным аналитиков TVzavr, именно на нее приходится почти 19% от всех мартовских продаж. Больше всего онлайн-зрителей посмотрело этот фильм в воскресенье, 29 марта, в период между 18:00 и 24:00.
Если говорить о покупках в целом, то наибольшее их количество было совершено пользователями TVzavr также в воскресенье, 29 марта, то есть на следующий день после старта первой нерабочей недели.
«Столь активный рост продаж за март говорит в первую очередь о том, что наши граждане действительно соблюдают введенный правительством режим самоизоляции и большую часть времени проводят дома, – говорит директор по маркетингу TVzavr Даниил Саверский. − Ввиду ужесточения карантина и его продления до 30 апреля полагаю, что выручка от платной модели онлайн-кинотеатров, и TVzavr в частности, вырастет еще больше даже с по сравнению с уже рекордным мартом, поскольку из-за закрытия кинотеатров многие мейджеры сократили цифровые окна и выпустили свои картины в онлайн-прокат сильно раньше, чем планировали. Какой это будет рост, пока сказать сложно, но думаю, что не менее, чем еще в два раза».
Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram