"Сталинград" завоевал китайский рынок
Фильм собрал $8,3 млн в первый уикенд
СТАЛИНГРАД покоряет в российском прокате все новые и новые высоты (сборы составляют уже свыше 1,5 млрд рублей) и выходит на международные рынки. На прошлой неделе картина стартовала в Китае, где по итогам уикенда заняла первое место, собрав $8,3 млн за четыре дня проката.
СТАЛИНГРАД стал первым российским фильмом, занявшим лидирующую позицию в чарте крупного международного рынка. Он показал лучший старт для российского фильма в китайском прокате и вообще лучший результат в истории местного проката для картины не из Китая или США. Показатели СТАЛИНГРАДА превышают сборы за аналогичный период таких зарубежных блокбастеров, как ПЕРЛ ХАРБОР и БОЕВОЙ КОНЬ.
Учитывая бурно развивающуюся китайскую индустрию, местные кинотеатры выделили фильму Федора Бондарчука 71 172 сеанса, что в 2,4 раза больше его стартовой росписи в России. Количество задействованных экранов - больше 7 тысяч. Посещаемость уже составила 1 278 018 зрителей. Общемировая (с учетом Украины и Китая) касса СТАЛИНГРАДА на данный момент составляет почти $60 млн, и в Поднебесной фильм может увеличить сборы еще как минимум на $20-25 млн.