Зритель выбирает «Такое кино»
Программа о кино на ТНТ вышла на первое место по аудитории, приоритетной для кинопрокатчиков
Основное ядро аудитории российских кинотеатров – молодые люди в возрасте от 17 до 25 лет (52-61% посетителей кинотеатров, по данным независимого исследовательского проекта Movie Research). Целевую аудиторию телеканала ТНТ составляют телезрители в возрасте от 14 до 44 лет. По этой аудитории у телеканала уверенная лидерская позиция. Наиболее активны телезрители в возрасте от 18 до 30 лет, и в этом слоте ТНТ является абсолютным лидером.
За полтора месяца в эфире программа «Такое кино» набрала очки у основной аудитории ТНТ, и уже вышла на первое место у самой привлекательной для кинопрокатчиков аудитории – зрителей от 18 до 28 лет (по данным TNS Россия, c января по 13 мая 2014 года). Это свидетельствует о том, что оригинальная концепция, созданная продюсерами канала, работает, и программа действительно говорит на языке зрителя, который привык следить за мировыми кинопремьерами.
«Фишка была такая: сделать легкую, веселую программу о кино, совсем не похожую на обычные высоколобые передачи отечественного телевидения, которые посвящены той же теме и которые откровенно скучно смотреть, – рассказывает Владимир Воронов, генеральный продюсер «Такого кино». – Полчаса унылых разговоров при статичной камере – это что вообще такое? Мы же решили от этого уйти. Сделать программу, которая дает важную информацию и о сборах, и о фильмах, но в то же время не напрягает. Люди проснулись, посмотрели клевую передачу, пошли в кино. Такой программы явно не хватало на нашем телевидении. И мы ее сделали».
«Такое кино» – это первая попытка на российском телевидении говорить с аудиторией кинотеатров на понятном ей языке. Телезритель устал от серьезных кинопанорам с претенциозными ведущими. А создатели этой программы не делят кино на высоколобое и тупое, на авторское и массовое. Цель «Такого кино» – проинформировать телезрителя о киноновинках недели. Чтобы зритель получил шанс, обладая всем спектром информации, сделать выбор, в том числе – покупая билеты в кинотеатры. И «Такое кино» этот выбор уважает, каким бы он ни был. Именно поэтому «Такое кино» – первая честная программа о кинематографе.
Данные по программам о кино
Программа |
Национальная телекомпания |
Хронометраж, мин. |
Периодичность |
Средняя доля |
Средний рейтинг |
Шедевры старого кино |
Россия К |
12,0 |
Еженедельно |
0,4 |
0,0 |
Культ кино с Кириллом Разлоговым |
Россия К |
12,0 |
Еженедельно |
0,1 |
0,0 |
Особый взгляд. Кино нового тысячелетия |
Россия К |
6,0 |
Вт.-Птн. |
0,2 |
0,0 |
Кино на все времена |
Россия К |
6,0 |
Еженедельно |
0,4 |
0,1 |
Легенды мирового кино |
Россия К |
24,0 |
Суб., Вскр. |
0,7 |
0,1 |
Кинопроба |
Дисней |
5,0 |
Пн.-Птн. |
1,5 |
0,1 |
Кинопутешественники |
Дисней |
1,0 |
Ежедневно |
2,0 |
0,2 |
Это кино (Доброе Утро) |
Первый |
6,0 |
Ср., Птн. |
22,2 |
1,0 |
На ночь глядя (Берман и Жандарёв) |
Первый |
60,0 |
Еженедельно |
5,3 |
0,3 |
Кино в деталях |
СТС |
60,0 |
Еженедельно |
5,6 |
0,4 |
Такое кино |
ТНТ |
24,0 |
Еженедельно |
11,4 |
1,1 |
Тайны Советского кино |
ТВ Центр |
21,0 |
Птн.-Пон. |
1,2 |
0,1 |
Киноафиша Настроения (Настроение) |
ТВ Центр |
3,0 |
Чтв. |
0,9 |
0,0 |
Индустрия кино |
Вести 24 |
21,0 |
Птн.-Вскр. |
2,7 |
0,2 |
Киновости на Пятом (Утро на 5) |
Пятый канал |
3,0 |
Пн., Вт., Чтв., Птн. |
1,5 |
0,1 |
Бессмертное кино |
2х2 |
24,0 |
Пн.,Чтв., Субб., |
2,5 |
0,4 |
Январь - 13 мая 2014
Аудитория: 18-28 лет, города 100 000+
Источник данных: TNS Россия