Рамблер/Касса запустила онлайн-сервис покупки еды и напитков в кинобарах

К проекту уже подключены кинотеатры сети «КИНО ОККО», «Монитор» и «Пять звезд»
Рамблер/Касса (входит в состав Rambler Group) – один из ведущих участников российского рынка онлайн-продаж билетов на культурные мероприятия – запустила новый сервис для кинотеатров. Он позволяет зрителям вместе с покупкой билетов в кино дистанционно купить продукцию бара (разные виды попкорна, чипсы, безалкогольные напитки, сладости и снеки). Об этом сообщает пресс-служба сервиса.
В настоящее время через новый сервис Рамблер/Касса можно купить продукцию кинобаров в 27 кинотеатрах сетей «КИНО ОККО», «Монитор» и «Пять звезд». До конца 2019 года количество кинотеатров, подключенных к сервису, вырастет до 120.
Заказать продукцию кинобаров дистанционно можно на сайте и в мобильном приложении Рамблер/Кассы, на сайте и в мобильном приложении Объединенной сети кинотеатров «КИНО ОККО», а также на примерно 200 интернет-площадках и мобильных приложениях, в которые интегрирован билетный сервис Рамблер/Касса.
«Пользовательский опыт, связанный с походом в кино, стремительно диджитализируется. Мы уже привыкли покупать билеты в онлайн, потому что это удобно и дает возможность заранее выбрать лучшие места, − говорит Андрей Полончук, генеральный директор сервиса Рамблер/Касса. − Сейчас дистанционно приобретается в среднем 25–30% билетов в кино, а в случае с блокбастерами эта цифра вырастает до 50%. Уверен, что наш новый сервис, позволяющий дистанционно покупать продукцию кинобаров, оценят и зрители, и кинотеатры. Результаты тестов, которые мы проводили в течение нескольких месяцев, показали, что время обслуживания клиента, который заказал и оплатил еду и напитки через Интернет, сокращается в среднем в полтора раза, и мы видим возможность для улучшения этого показателя. Посетители же смогут больше времени посвятить тому, зачем они приходят в кинотеатры – получать позитивные эмоции от любимых развлечений».
«Мы рады предложить гостям все самые актуальные и современные технологические разработки для более комфортного и беспрепятственного посещения кинотеатров нашей сети, − говорит Сергей Кузнецов, директор по маркетингу Объединенной сети кинотеатров «КИНО ОККО» («Синема Парк» и «Формула кино»). − Теперь при покупке билета в кино на сайте и в мобильном приложении к заказу можно добавить продукцию кинобара, что существенно экономит время гостей и предоставляет дополнительные скидки на комбо-наборы. На данный момент услуга онлайн-бара доступна посетителям 23 кинотеатров нашей объединенной сети. До конца 2019 года мы планируем внедрить услугу во все кинотеатры сети, после чего продолжим работу над расширением ее функционала».
Рамблер/Касса − лидирующий сервис по продаже электронных билетов в кино, театры, концерты и на другие массовые мероприятия. Ежемесячно сервисом Рамблер/Кассы пользуется более 4 миллионов людей в 190 городах России. В течение года через Рамблер/Кассу продается более 20 млн билетов в кино.
Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram