top banner

«КАРО» отказалась от сотрудничества с «Рамблер/кассой»

19 октября 2017

Киносеть приостановила продажу билетов через онлайн-сервис

В минувший понедельник, 16 октября, сеть кинотеатров «КАРО» перестала продавать билеты через ресурсы Rambler&Co, сообщает «Коммерсантъ». Речь идет о входящих в холдинг сайтах «Афиша» и «Рамблер-Касса». Киносеть делает ставку на развитие собственных каналов и заинтересована в работе с аудиторией напрямую, пояснили в пресс-службе «КАРО». Сейчас на официальный сайт компании приходится свыше 60% онлайн-продаж. В «КАРО» также уточняют, что речь идет не об отказе от сотрудничества с Rambler&Co, а о его приостановке.

В Rambler&Co подтвердили, что «КАРО» приостановила сотрудничество с холдингом. При этом сеть прислала письмо, в котором указывала, что продажа билетов прекращена по техническим причинам, отмечает представитель холдинга. Он добавил, что холдинг Rambler&Co заинтересован в работе со всеми кинопоказчиками и надеется на возобновление партнерства.

Напомним, что на прошлой неделе онлайн-сервис отказался от продажи билетов на фильм СДЕЛАНО В АМЕРИКЕ в любые кинотеатры страны. Это произошло после того, как прокатчик картины, компания UPI, направил российским показчикам письмо с требованием учитывать наценки при распределении доходов. Релиз также был исключен из репертуара объединенной сети «Синема Парк» и «Формула кино», которые, как и холдинг Rambler&Co, принадлежат предпринимателю Александру Мамуту.

Гендиректор «Невафильма» Олег Березин считает отказ «КАРО» от сотрудничества с Rambler&Co логичным: зачем пользоваться сервисом конкурентов, если можно развивать собственные ресурсы. За «КАРО» могут последовать и другие крупные сети, не исключает он, но в целом история хорошо скажется на рынке, «поскольку будут развиваться альтернативные сервисы».

«КАРО» – третья по количеству залов сеть на кинотеатральном рынке, следует из собственных данных компании. Сеть управляет 31 кинотеатром с 241 залом, доля на рынке достигает 5,1%. Выручка головной компании «КАРО» – ООО «Каро фильм менеджмент» – в 2016 году составила 5,29 млрд рублей, убыток сократился с 670 млн рублей в 2015 году до 82 млн рублей. В «Рамблер-Кассе» ранее указывали, что на долю сервиса приходится 22% всех проданных билетов в кино.

 

Еще больше новостей – в нашем официальном канале в Telegram 

Самое читаемое

Кинотеатры вновь откажутся от предсеансовых показов на майские праздники
Подробнее
Касса России: «Кракен» возглавил прокат
Подробнее
Yellow, Black and White стала совладельцем «Атмосферы кино»
Подробнее
Миллиарды в онлайне: итоги 2024 года для онлайн-кинотеатров
Подробнее
Названы победители 47-го ММКФ
Подробнее
Касса четверга: «Кракен» вновь возглавил прокат
Подробнее
«Газпром-Медиа Холдинг» и анимационная компания «ЯРКО» заключили соглашение с Минпромторгом
Подробнее
В Москве состоялась премьера сериала «Урок»
Подробнее
Предварительная касса четверга: лучшей новинкой стал фильм ужасов «Оно. Новая глава»
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Денискины рассказы» опережают «Ивана Семенова»
Подробнее
Церемония вручения Евразийской кинопремии состоится в декабре
Подробнее
Доля пользователей платной подписки на онлайн-кинотеатры впервые превысила 40%
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 24-27 апреля
Подробнее
Каннский кинофестиваль добавил еще два фильма в основной конкурс
Подробнее
«Вольга» и «Цифровое Телевидение» будут совместно развивать «Мульт в кино»
Подробнее
Праздничное эхо: итоги российского онлайн-проката в марте и в первом квартале 2025 года
Подробнее
Американская киноакадемия установила новые правила для «Оскара»
Подробнее
Новинки мая в онлайн-кинотеатре Amediateka
Подробнее
«Пророк. История Александра Пушкина» получил специальный приз Пекинского кинофестиваля
Подробнее
Премия ТЭФИ объявила номинантов за 2024 год
Подробнее

Новости по теме

«КАРО.Арт» запускает собственный кинофестиваль
Подробнее
АВК вышла из состава Международной ассоциации кинотеатров
Подробнее
Крупнейшие киносети России прокомментировали введение локдауна
Подробнее
Ozon и «КАРО» запустили совместные продажи
Подробнее
«Москино» и «Люксор» будут продавать рекламу вместе с «КАРО»
Подробнее