Онлайн-кинотеатр Premier подвел итоги 2021 года
За 12 месяцев прирост подписчиков составил 22%
Видеосервис Premier объявил, что число его подписчиков увеличилось на 22% год к году и составило более 1,29 млн пользователей в октябре 2021-го. Также библиотека контента видеосервиса увеличилась на 30%, до 44,7 тысяч единиц. Кроме того, в этом году Premier собрал 633,9 млн просмотров, а суммарное количество просмотров контента с момента запуска онлайн-кинотеатра в 2018 году превысило 1,45 млрд.
Одним из ключевых драйверов прироста аудитории видеосервис назвал собственные оригинальные проекты. В 2021 году Premier представил 14 проектов в эксклюзивной линейке, среди которых «В активном поиске», «Мир! Дружба! Жвачка!» (2-й сезон), «Русские каникулы», «Мастер», «Инсталайф», «Контакт», «Инсомния», «Солдаут», «Вне себя», документальный проект Юлии Ахмедовой «Фем.doc», а также шоу «Исповедь».
Кроме того, в числе оригинального контента представлена взрослая анимация совместного производства с телеканалом 2x2 – мультсериал «Вселенная хакинга», а также спортивные проекты совместного производства с «Матч ТВ» «Ростов-на-кону» и «50 вопросов. Спорт».
Также видеосервис отмечает, что за 2021 год ему удалось активное сотрудничество с зарубежными производителями и расширение библиотеки за счет зарубежных фильмов и сериалов, включая библиотеку Viasat. В частности, проекты Premier стали доступны подписчикам Kartina.TV более чем в 140 странах мира. С августа 2021 года пользователи видеосервиса Megogo могут оформлять отдельную подписку на онлайн-кинотеатр. Сеть партнеров расширилась также контрактами с видеосервисом Voka, телеком-оператором «МегаФон» и финансовыми партнерами «Альфа-банк» и «Тинькофф». Также Premier стал доступен в единой подписке «Огонь», которую запустил «Газпромбанк» совместно с другими партнерами.