top banner

Обнародована программа мероприятий «Moscow TeleShow» Весна 2012

27 апреля 2012

С 15 по 17 мая 2012 года в Москве в Международном информационно-выставочном центре «ИнфоПространство» состоится Международный Рынок Вещательного Контента «Moscow TeleShow»  Весна 2012. В его рамках пройдут семинар, посвященный проблеме защиты интеллектуальной собственности в сети Интернет и третья конференция «МедиаБренд: телевизионный промоушен и дизайн».


15 мая пройдет семинар, подготовленный Ассоциацией ДиВи Ди Издателей и Председателем совета РГАИС, руководителем рабочей группы ТПП РФ П.Катковым. Тема: «Проблематика легального распространения объектов авторского права и защиты интеллектуальной собственности в сети Интернет»

Спикеры:
• А. Беленов, генеральный директор (TVzavr.ru) “Интернет-кинотеатр как новая услуга в локальных интернет сетях”
• А. Журавлев, руководитель направления по защите контента (IVI.RU ) «Взаимодействие интернет-ресурсов, правообладателей и пользователей в рамках распространения легального видео в Рунете»
• А. Посадский, президент Ассоциации DVD издателей, В.Дядченко, исполнительный директор Ассоциации DVD издателей «Имеет право тот, кто его защищает»
• П.Катков, председатель совета РГАИС «Международное сотрудничество в сфере зациты интеллектуальной собственности в цифровой среде»
• А. Самохин, заместитель генерального директора по правовым вопросам компании «Регионфильм». «Инновационные способы правовой защиты интеллектуальной собственности в кинематографии».

 

16 мая состоится третья конференция «МедиаБренд: телевизионный промоушен и дизайн».
Тема: «ТВ и New Media. Эффективное взаимопроникновение».

Спикеры:
• Майк Вильярс-Стюарт: «Свежее ТВ со всего света»; «Об эффективном взаимопроникновении старых и новых медиа»
• «Смех да и только» – юмор в эфирном промо – целесообразность использования. Рубен Оганесян, ТНТ
• «Кабель – это не просто». Обзор брендов кабельного ТВ в России. Елена Бальмонт, Клуб 100
• «Принт и не только». О внеэфирном продвижении. Евгений Райцис, Первый Канал; Регина Юркина, МедиаБренд
• Практические кейсы (Как это было?). Москва 24, РЕН ТВ и др.

«Moscow TeleShow» – единственный в России Рынок фильмов и программ для эфирного, кабельного и спутникового телевидения. На протяжении четырнадцати лет, два раза в год (весной и осенью) компании, производители и дистрибьюторы контента, на своих стендах предлагают вещателям и всем тем, кто заинтересован в покупке видео контента свою продукцию. В этом году на площадке «Moscow TeleShow» соберутся представители теле-, киноиндустрии, new media, генеральные и коммерческие директора крупнейших телекомпаний, программные директора телеканалов, производители из России, стран СНГ и Балтии, дальнего зарубежья.

В опубликованной программе возможны изменения. Подробная информация для участников – на официальном сайте.

Самое читаемое

Юра Борисов заключил контракт с американским агентством UTA
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Все, что тебя касается» уступил «Туру с Иванушками»
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 7–13 апреля 2025 года
Подробнее
Минкультуры может начать расследовать случаи демонстрации фильмов без прокатного удостоверения
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Батя 2. Дед» продолжает лидировать
Подробнее
Ия Лебедева покидает компанию «Каро Премьер»
Подробнее
Объявлена программа 78-го Каннского кинофестиваля
Подробнее
Касса четверга: сиквел «Бати» все еще на вершине
Подробнее
Китай официально сократит количество показов американских фильмов
Подробнее
«Батя 2. Дед» заработал миллиард рублей в российском прокате
Подробнее
Warner Bros. анонсировала линейку продолжений и ремейков
Подробнее
Режиссер «Переходного возраста» может поставить экранизацию «Алхимика» Паоло Коэльо
Подробнее
«Ненормальный» и «Вечная зима» получили призы на фестивале в Тобольске
Подробнее
Фестиваль «Окно в Европу» начал прием заявок
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 10-13 апреля
Подробнее
Кинокомпания «Водород» анонсировала запуск трех высокобюджетных проектов
Подробнее
«Агния» получила приз жюри основного конкурса кинофестиваля во Франции
Подробнее
Американская киноакадемия введет на «Оскаре» номинацию за лучшие трюки
Подробнее
Касса России: «Батя 2. Дед» уверенно держится в лидерах
Подробнее
В Москве состоялась премьера сериала «Про это самое»
Подробнее

Новости по теме

Disney планирует потратить на контент $33 млрд в 2022 году
Подробнее
Lionsgate приобрела существенную долю каталога Spyglass
Подробнее
В рамках проекта KIEV MEDIA WEEK планируется «Питчинг идей»
Подробнее
Передвижной кинорынок DOORS обнародовал программу и имена участников
Подробнее