top banner

Обнародована программа мероприятий «Moscow TeleShow» Весна 2012

27 апреля 2012

С 15 по 17 мая 2012 года в Москве в Международном информационно-выставочном центре «ИнфоПространство» состоится Международный Рынок Вещательного Контента «Moscow TeleShow»  Весна 2012. В его рамках пройдут семинар, посвященный проблеме защиты интеллектуальной собственности в сети Интернет и третья конференция «МедиаБренд: телевизионный промоушен и дизайн».


15 мая пройдет семинар, подготовленный Ассоциацией ДиВи Ди Издателей и Председателем совета РГАИС, руководителем рабочей группы ТПП РФ П.Катковым. Тема: «Проблематика легального распространения объектов авторского права и защиты интеллектуальной собственности в сети Интернет»

Спикеры:
• А. Беленов, генеральный директор (TVzavr.ru) “Интернет-кинотеатр как новая услуга в локальных интернет сетях”
• А. Журавлев, руководитель направления по защите контента (IVI.RU ) «Взаимодействие интернет-ресурсов, правообладателей и пользователей в рамках распространения легального видео в Рунете»
• А. Посадский, президент Ассоциации DVD издателей, В.Дядченко, исполнительный директор Ассоциации DVD издателей «Имеет право тот, кто его защищает»
• П.Катков, председатель совета РГАИС «Международное сотрудничество в сфере зациты интеллектуальной собственности в цифровой среде»
• А. Самохин, заместитель генерального директора по правовым вопросам компании «Регионфильм». «Инновационные способы правовой защиты интеллектуальной собственности в кинематографии».

 

16 мая состоится третья конференция «МедиаБренд: телевизионный промоушен и дизайн».
Тема: «ТВ и New Media. Эффективное взаимопроникновение».

Спикеры:
• Майк Вильярс-Стюарт: «Свежее ТВ со всего света»; «Об эффективном взаимопроникновении старых и новых медиа»
• «Смех да и только» – юмор в эфирном промо – целесообразность использования. Рубен Оганесян, ТНТ
• «Кабель – это не просто». Обзор брендов кабельного ТВ в России. Елена Бальмонт, Клуб 100
• «Принт и не только». О внеэфирном продвижении. Евгений Райцис, Первый Канал; Регина Юркина, МедиаБренд
• Практические кейсы (Как это было?). Москва 24, РЕН ТВ и др.

«Moscow TeleShow» – единственный в России Рынок фильмов и программ для эфирного, кабельного и спутникового телевидения. На протяжении четырнадцати лет, два раза в год (весной и осенью) компании, производители и дистрибьюторы контента, на своих стендах предлагают вещателям и всем тем, кто заинтересован в покупке видео контента свою продукцию. В этом году на площадке «Moscow TeleShow» соберутся представители теле-, киноиндустрии, new media, генеральные и коммерческие директора крупнейших телекомпаний, программные директора телеканалов, производители из России, стран СНГ и Балтии, дальнего зарубежья.

В опубликованной программе возможны изменения. Подробная информация для участников – на официальном сайте.

Самое читаемое

Те самые Дэдпул и Росомаха
Подробнее
Объявлены лауреаты премии «Эмми 2024»
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Игра киллера» стартовала со второй строчки чарта
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 9–15 сентября 2024 года
Подробнее
Минкультуры прокомментировало отказ в выдаче прокатного удостоверения байопику «Рыжий»
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Любовь зла» опередила «Игру киллера»
Подробнее
«Новый сезон», фотоотчет: день третий
Подробнее
Третий фестиваль онлайн-кинотеатров «Новый сезон» объявил победителей
Подробнее
Касса России: «Лунтик. Возвращение домой» лидирует третью неделю подряд
Подробнее
В Санкт-Петербурге представили документальный фильм «Посмотрите наверх»
Подробнее
Минкультуры подвело кинопрокатные итоги за восемь месяцев 2024 года
Подробнее
Кинофестиваль в Торонто назвал победителей
Подробнее
В кинопарке «Москино» появятся декорации европейских городов
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Игра киллера» становится лучшей новинкой
Подробнее
На горном курорте «Роза Хутор» завершился фестиваль онлайн-кинотеатров «Новый сезон»
Подробнее
Три российских фильма вошли в программу фестиваля детского и юношеского кино в Германии
Подробнее
Фестиваль «Новый сезон»: день первый
Подробнее
«Москино» рассказало о цифровизации всего комплекса услуг на презентации в рамках «Нового сезона»
Подробнее
«Новый сезон», фотоотчет: день четвертый
Подробнее
В Сочи прошла светская вечеринка «Сияющая пустота 5.0 «Амура» Edition by KION»
Подробнее

Новости по теме

Disney планирует потратить на контент $33 млрд в 2022 году
Подробнее
Lionsgate приобрела существенную долю каталога Spyglass
Подробнее
В рамках проекта KIEV MEDIA WEEK планируется «Питчинг идей»
Подробнее
Передвижной кинорынок DOORS обнародовал программу и имена участников
Подробнее