Disney планирует потратить на контент $33 млрд в 2022 году
С октября 2021-го по сентябрь 2022 года компания планирует выпустить 50 различных проектов
Компания Disney планирует увеличить расходы на контент до $33 млрд в течение 2022-го финансового года, который начался 1 октября, сообщает Variety. Данный прогноз заявлен в годовом отчете компании, который был подан в комиссию по ценным бумагам и биржам.
Заявленная сумма означает увеличение расходов примерно на $8 млрд в сравнении с 2021-м финансовым годом. С октября 2020-го по конец сентября текущего года расходы Disney на контент составили $25 млрд. Дополнительные средства пойдут на производство проектов для онлайн-платформ Disney+, Hulu и ESPN Plus. Сюда же включаются траты на права на спортивные трансляции и прочий контент для ESPN, ESPN Plus и других платформ.
Disney планирует выпустить около 50 различных проектов в течение финансового года. Речь идет как о кинотеатральных релизах, так и об онлайн-проектах и телесериалах. В целом в течение 2022-го финансового года планируется запустить в производство около 60 различных сериалов, 30 комедийных многосерийных проектов, 25 драматических сериалов, 15 документальных проектов, 10 анимационных сериалов, пять полнометражных телефильмов, а также множество других спецпроектов.
Как отмечают аналитики, увеличение расходов на онлайн-контент в очередной раз показывает первостепенность потокового вещания для Disney на данный момент в сравнении с традиционными направлениями деятельности компании – телевидением и кино.
Еще больше новостей на нашем официальном канале в Telegram