top banner

«Каро Фильм» заключила контракт с рекламным агентством «Синема 360»

Автор: Павел Гайков

4 июля 2013

Кинотеатральная сеть присоединилась к системе «Кино-Контакт!»

Победителем в тендере на размещение рекламы в сети «Каро Фильм», который в мае 2013 года компания «Каро Фильм Менеджмент» провела среди крупных рекламных агентств, стало агентство «Синема 360». Стоимость и условия контракта сторонами не разглашаются.

Как сообщается в официальном пресс-релизе компании, руководство «Каро Фильм Менеджмент», формируя предложение для рекламного рынка, приняло решение пересмотреть стратегию ведения рекламного бизнеса в сети кинотеатров «Каро Фильм» для того, чтобы предоставить потенциальным и существующим партнерам максимально удобную схему взаимодействия и новые опции по размещению рекламы в кинотеатрах.

Агентство «Синема 360» было создано в 2008-м году путем объединения двух главных игроков рынка - «Кармен Медиа» и «Синема Интернешнл». В 2009-м «Синема 360» запустила проект «Кино-Контакт!» – систему размещения роликов с гарантией количества кинозрителей. Про особенности такого способа размещения рекламы в кинотеатрах «БК» уже писал. Размещение по контактам – единственная возможность для рекламодателя гарантировать своему ролику количество зрителей - оно отслеживается по билетно-кассовой отчетности. «Кино-Контакт!» охватывает 50 городов, 157 кинотеатров, 56 млн. кинозрителей в год, что составляет 35% от всех кинопосещений. В настоящее время «Синема 360» помимо «Каро Фильм» эксклюзивно продает рекламные возможности киносетей «Пять Звезд», «Киноплекс», «Киносфера», кинотеатров «Киноцентр Соловей на Красной Пресне» (Москва) и «Победа» (Новосибирск), BTL рекламу в сети «Синема Парк». Рекламные возможности «Каро Фильма» с самого её основания продвигало собственное рекламное агентство «Киномедиа».

«Мы надеемся, что эксклюзивные взаимоотношения с компанией «Синема 360» откроют рекламодателям совершенно новые возможности для продвижения и прямой коммуникации с нашей аудиторией, - комментирует партнерство генеральный директор концерна «Каро» Пол Хэт, - Поскольку аудитория кинотеатров имеет колоссальный потенциал для маркетинга и рекламы, наша кинотеатральная сеть и миллионы лояльных нам зрителей – это уникальная и крайне эффективная платформа для наших рекламодателей. В 2000 году «Каро Фильм» была первой компанией, открывшей в России мультиплекс. В июне этого года «Каро Фильм» завершила цифровизацию, став первой 100% цифровой сетью кинотеатров на российском рынке! Нам нравится быть новаторами! Мы всегда оперативно внедряем инновационные технологии, уделяем огромное внимание репертуару, потому что все время думаем о своих зрителях и предлагаем им самые разнообразные фильмы и высококлассный уровень сервиса».

«Мы рассматриваем новую возможность как профессиональный вызов, благодарим «Каро Фильм Менеджмент» за оказанное нам доверие и надеемся на то, что совместная работа нашей компании и киносети «Каро Фильм» принесет пользу всем участникам сделки и, самое главное, принесет пользу рекламодателям.  Безусловно, мы рады, что выиграли в непростой борьбе с сильными соперниками — заявил директор по стратегии «Синема 360» Павел Шиловский.

Самое читаемое

«Централ Партнершип» представил проекты на 2024–2029 годы
Подробнее
Касса России: «Приключения Паддингтона 3» сохранили лидерство
Подробнее
Минкультуры объявило победителей питчингов
Подробнее
«Последний ронин» продан сразу на несколько международных территорий
Подробнее
Российские онлайн-кинотеатры прокомментировали закон о получении прокатных удостоверений
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 9–15 декабря 2024 года
Подробнее
Предпродажи уикенда: новая «Баба Яга» превзошла деревенские и новогодние приключения Манюни
Подробнее
Онлайн-кинотеатры могут обязать получать прокатные удостоверения
Подробнее
Эдуард Суворов снят с должности гендиректора «Ленфильма»
Подробнее
Предварительная касса четверга: в лидеры вырвалась «Баба Яга спасает Новый год»
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 12–15 декабря 2024 года
Подробнее
ИРИ запустил конкурс сценариев художественных сериалов
Подробнее
Фестиваль «Хомякон» представил программу
Подробнее
Фильм «Руки вверх!» вернулся на российские онлайн-платформы
Подробнее
Малая форма: состояние короткометражного кино в России
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 12–15 декабря
Подробнее
Сергей Жуков обратился в Следственный комитет из-за блокировки «Руки Вверх!» на стримингах
Подробнее
В Москве прошла премьера мультфильма «Три кота. Зимние каникулы»
Подробнее
В Москве состоялась премьера семейного фильма «Домовенок Кузя»
Подробнее
Врачи стали самыми популярными героями современных фильмов и сериалов
Подробнее

Новости по теме

Netflix запускает дешевый тариф с подключенной рекламой
Подробнее
«КАРО.Арт» запускает собственный кинофестиваль
Подробнее
Ozon и «КАРО» запустили совместные продажи
Подробнее
«Москино» и «Люксор» будут продавать рекламу вместе с «КАРО»
Подробнее
«Каро» предложила услугу бронирования кинозалов для геймеров
Подробнее