top banner

«Москино» и «Люксор» будут продавать рекламу вместе с «КАРО»

Автор: Артур Чачелов

1 апреля 2021

Ранее партнером сети стал «Киномакс»

«КАРО» продолжает объединяться с известными киносетями для продажи рекламы в кинотеатрах. Новыми компаньонами сети стали «Москино» и «Люксор». С целью развития рынка и увеличения доходности бизнеса они приняли решение о совместных продажах рекламных возможностей кинотеатров. Теперь клиенты, заинтересованные в кинотеатральных размещениях, смогут единовременно приобрести пакет рекламных опций у сетей «КАРО», «Киномакс», «Москино» и «Люксор».

Партнерство такого рода обещает еще более широкое предложение по экранам в столице и регионах для самой разной аудитории, а совместная доля рынка экранной рекламы, выручка которой за 2019 год составила 1 млрд рублей, для партнеров составит более 50%.
 
В преддверие сезона громких премьер от ведущих мейджоров, которые гарантированно выйдут на экраны в 2021 году, новость об усилении сегмента продаж кинотеатральной рекламы наверняка обрадует заинтересованных клиентов и обратит внимание на самые эффективные и оптимальные рекламные предложения с единой системой ценообразования и гибкой системой скидок. Более того, последние показатели радуют позитивными прогнозами для кинорынка: последний уикенд февраля показал прирост посещаемости в 3% по сравнению с аналогичным уикендом в 2020 году, когда еще новости о пандемии не спровоцировали массовый локдаун.

«Объединение продаж экранной рекламы с сетью «Киномакс» в 2020 году подтвердило свою эффективность – такой формат оказался весьма удобен для рекламодателей, − рассказывает Ольга Зинякова, президент сети кинотеатров «КАРО». − Мы решили пойти дальше и в режиме одного окна обеспечили нашим клиентам охваты в четырех киносетях. Зритель вернулся в кинотеатры и ставит рекорды по посещаемости и кассе даже в условиях ограничений, окончательная отмена которых не заставит себя ждать. 2021-й будет рекордным с точки зрения блокбастеров и высококачественного национального контента, а потому вопрос покупки выгодных кинотеатральных размещений в ближайшие месяцы встанет для рекламодателей особенно остро».

«Сеть «Москино» включает тринадцать городских кинотеатров. Они находятся в разных районах Москвы, и каждый из них по-своему уникален, в том числе с точки зрения репертуара, − говорит Наталья Мокрицкая, генеральный директор «Москино». − Часть наших кинотеатров ориентирована на показы авторского и фестивального кино, ретроспектив, фильмов на языке оригинала... С точки зрения зрительской аудитории наш охват уникален. Для потенциальных рекламодателей это, безусловно, будет интересно. Мы искренне рады обрести в лице «КАРО» и дружественных киносетей перспективных партнеров. Опыт показывает, что в наше время, объединяя усилия, можно добиться гораздо большего».

«Кинотеатры пережили свой самый сложный период, связанный с пандемией, и продолжают восстанавливать не только посещаемость, но и количество занятых рекламных мест, − отмечает Анна Татарёнок, руководитель отдела маркетинга и PR сети кинотеатров «Люксор». − Рынок рекламодателей с 2020 года существенно сократился, поэтому преимущество для проведения рекламных кампаний отдается площадкам с широким географическим охватом. Мы рады партнерству с «КАРО» и уверены, что, объединив наши рекламные ресурсы, мы сможем увеличить количество рекламодателей, показав эффективность рекламы в наших кинотеатрах».

В январе-феврале 2021 года департаментом продаж рекламы «КАРО» были запущены первые рекламные кампании совместного пакета «КАРО» и «Киномакс». Сообщается, что проактивная стратегия продаж департамента сыграла в пользу решения сетей «Москино» и «Люксор» присоединиться к командному подходу в вопросе продаж экранной рекламы.

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram

Подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.Дзене и Instagram

Самое читаемое

Обзор изменений графика релизов на неделе 11–17 ноября 2024 года
Подробнее
Минкультуры объявило даты питчингов проектов детского кино и игровых дебютов
Подробнее
Касса России: новая «Манюня» возглавила прокат
Подробнее
ИРИ назвал даты проведения конкурса по созданию национального контента
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Манюня: Приключения в деревне» вырвалась в лидеры проката
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Зять» уступает «Теще»
Подробнее
Кинофестиваль «Зимний» представил конкурсную программу и жюри
Подробнее
«МТС Медиа» подвел итоги за третий квартал и девять месяцев 2024 года
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 21–24 ноября
Подробнее
Конференция ConTech 2024: дискуссия «Стратегии медиакомпаний»
Подробнее
Mediascope рассказал о самых популярных фильмах и сериалах в России за год
Подробнее
Международная касса: «Гладиатор 2» показал лучший старт за рубежом в карьере Ридли Скотта
Подробнее
Господдержка кинопроизводства будет увеличена в 2025 году
Подробнее
В Москве стартовал семинар-интенсив «Искусство питчинга»
Подробнее
В Москве прошла премьера сериала «Дети перемен»
Подробнее
Стали известны победители Международного студенческого фестиваля ВГИК
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Зять» вырвался в лидеры
Подробнее
Warner Bros. и корейская CJ ENM займутся ремейками картин друг друга
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 21–24 ноября 2024 года
Подробнее
Названы лауреаты индустриальной премии «МедиаБренд»
Подробнее

Новости по теме

«Москино» рассказало о цифровизации всего комплекса услуг на презентации в рамках «Нового сезона»
Подробнее
В кинопарке «Москино» появятся декорации европейских городов
Подробнее
Вторую и третью очереди кинопарка «Москино» откроют до 2030 года
Подробнее
В кинопарке «Москино» откроются кинотеатр и фудкорт
Подробнее
Netflix запускает дешевый тариф с подключенной рекламой
Подробнее