Егор Яковлев ушел из российского LeEco
В компании он отвечал за маркетинг
Российское подразделение китайского медиагиганта LeEco покинул Егор Яковлев, отвечавший за маркетинг. О том, что уходит, Яковлев сам написал на своей странице с соцсети Facebook. Он проработал в LeEco с сентября 2016 года, откуда пришел из онлайн-кинотеатра Tvigle.ru, где занимал должность генерального директора.
Напомним, что представители LeEco Russia and Eastern Europe (LeRee) не раз заявляли о грандиозных планах по запуску в России технологической экосистемы, включающей видеосервисы, собственный контент и технику под брендом LeEco. Компания планировала инвестировать в рынок не менее полумиллиарда долларов, начала продажи смартфонов под собственным брендом, но пока не смогла запустить здесь полноценный онлайн-кинотеатр.
В свете усложения ситуации с законом, ограничивающим иностранцев во владении видеосервисами, появление онлайн-плаформы LeEco теперь под большим вопросом. Ранее развитие контентного направления в компании было стратегическим направлением ее развития на российском рынке. На родине LeEco позиционирует себя прежде всего как «китайский Netflix».