Кира Лунева стала директором по маркетингу в ГК «Планета Информ»
Она будет заниматься АМК Planeta Inform и PR-агентством Sarafan
С начала апреля в группу компаний Planeta Inform на должность директора по маркетингу вышла Кира Лунева. Под ее управление перешли агентство маркетинговых коммуникаций Planeta Inform и PR-агентство Sarafan.
«Мы очень рады приходу такого опытного, высококлассного специалиста на одну из ключевых позиций в нашу группу. Это поможет нам вывести продвижение российского кино и независимого контента на мэйджорский уровень», – уверен генеральный директор ГК Planeta Inform Дмитрий Литвинов.
Лунева имеет многолетний опыт работы в маркетинге в представительствах таких студий-мэйджоров, как Sony Pictures, Universal, Paramount, Disney. Последние пять лет она работала в кинокомпании «Каро Премьер», выпускающей в России фильмы студии Warner Bros.
«Холдинг растет, и этот рост диктует усиление основных направлений нашей деятельности, – поясняет генеральный директор АМК Planeta Inform Андрей Шишканов. – Мы планируем применять более структурный и креативный подход к продвижению российского и независимого западного контента. Мы намерены усилить взаимодействие с кинотеатрами как точками продаж, использовать новейшие тренды в работе с интернет-аудиторией, а также активное использование возможностей кросс-промо партнеров для продвижения кино, что позволит существенно оптимизировать расходы на прямую рекламу».
ГК Planeta Inform существует с 2001 года и является ведущим игроком на рынке рекламы кино. Помимо деятельности по продвижению фильмов холдинг занимается продажей фильмов за рубеж, дистрибуцией на территории СНГ, выпускает программу «Такое кино» на ТНТ, издает отраслевые журналы «Бюллетень кинопрокатчика» и «Киномеханик сегодня».
Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram