top banner

В сети кинотеатров «КАРО» новый директор по маркетингу и рекламе

Автор: Артур Чачелов

21 февраля 2017

Эту должность заняла Наталия Сумина

В сети кинотеатров «КАРО» появился новый директор по маркетингу и рекламе. С 21 февраля 2017 года эту должность заняла Наталия Сумина, ранее работавшая бренд-менеджером сети. Сумина имеет 9-летний опыт работы в кинобизнесе. С 2008-го по 2013 год она была менеджером проектов в компании «ПромоФильм», которая занимается рекламой и продвижением кино на Первом канале, а также созданием и реализацией рекламных кампаний фильмов. В «КАРО» Сумина с 2013 года.
 
«Я давно знаю Наталию как человека, всегда креативно подходящего к своей работе, – говорит Ольга Зинякова, президент сети кинотеатров «КАРО». – Наталия – профессионал своего дела, ответственно относящийся к  своим обязанностям. Она уже сумела достичь многого как бренд-менеджер, и я уверена, что в качестве директора департамента она продолжит работу на самом высоком уровне».
 
«Я благодарна «КАРО» за веру в мои возможности и мой опыт. За время моей работы здесь мы уже многого добились: сформировали и реализовали концепцию кинотеатров нового поколения, открыли новые мультиплексы, запустили несколько уникальных для рынка проектов, – прокомментировала свое назначение Наталия Сумина. – У нас большие планы, и мы надеемся, что впереди нас ждут новые вызовы, которые помогут сети «КАРО» стать еще более успешной и привлекательной для зрителей».

Сеть кинотеатров «КАРО» основана в 1997 году. На сегодняшний день она является одной из ведущих сетей кинотеатров в России, управляющей 27 современными кинотеатрами (216 залов) в Москве, Зеленограде, Подольске, Реутове, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Самаре, Казани, Калининграде и Сургуте, которые ежегодно посещают почти 12 млн человек.

Самое читаемое

Yellow, Black and White стала совладельцем «Атмосферы кино»
Подробнее
Названы победители 47-го ММКФ
Подробнее
Миллиарды в онлайне: итоги 2024 года для онлайн-кинотеатров
Подробнее
Касса четверга: «Кракен» вновь возглавил прокат
Подробнее
«Газпром-Медиа Холдинг» и анимационная компания «ЯРКО» заключили соглашение с Минпромторгом
Подробнее
Предварительная касса четверга: лучшей новинкой стал фильм ужасов «Оно. Новая глава»
Подробнее
В Москве состоялась премьера сериала «Урок»
Подробнее
Доля пользователей платной подписки на онлайн-кинотеатры впервые превысила 40%
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Денискины рассказы» опережают «Ивана Семенова»
Подробнее
Праздничное эхо: итоги российского онлайн-проката в марте и в первом квартале 2025 года
Подробнее
Церемония вручения Евразийской кинопремии состоится в декабре
Подробнее
Премия ТЭФИ объявила номинантов за 2024 год
Подробнее
Каннский кинофестиваль добавил еще два фильма в основной конкурс
Подробнее
«Вольга» и «Цифровое Телевидение» будут совместно развивать «Мульт в кино»
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 24-27 апреля
Подробнее
Глава Netflix вновь выступил против кинотеатральной модели
Подробнее
РОСКИНО начало прием заявок на участие в Шанхайском международном кино- и ТВ-рынке
Подробнее
«Пророк. История Александра Пушкина» получил специальный приз Пекинского кинофестиваля
Подробнее
Американская киноакадемия установила новые правила для «Оскара»
Подробнее
«Яндекс» отчитался о финансовых результатах по итогам первого квартала 2025 года
Подробнее

Новости по теме

«КАРО.Арт» запускает собственный кинофестиваль
Подробнее
АВК вышла из состава Международной ассоциации кинотеатров
Подробнее
Крупнейшие киносети России прокомментировали введение локдауна
Подробнее
Ozon и «КАРО» запустили совместные продажи
Подробнее
«Москино» и «Люксор» будут продавать рекламу вместе с «КАРО»
Подробнее