top banner

РЭЦ привез в Россию голливудских продюсеров

Автор: Артур Чачелов

18 ноября 2018

Они посетили Москву для ознакомления и налаживания сотрудничества

С 14 по 16 ноября группа американских продюсеров посетила Москву в рамках бизнес-визита Film in Russia FAM trip. В российскую столицу приехали Гленн Гейнор (Sony Innovation Studios, Screen Gems), Джейк Роуз (Skylark Entertainment), Келли Халстром-Максвелл (Amblin Partners), Джесс Коноплиа (AFCI – Международная ассоциация кинокомиссий), Джон Орландо (Sony Crackle) и Карен Фаутс (Warner Bros.).

По плану «Российского экспортного центра» (РЭЦ), одного из главных государственных институтов развития экспорта, подобные мероприятия будут проходить ежегодно в Москве и Санкт-Петербурге не менее трех раз. В числе первоочередных задач – знакомство международных лидеров аудиовизуального производства с современными возможностями российских креативных производств, а также ответные визиты российских кинопроизводителей в приоритетные страны.

«Усиление работы в части поддержки экспортно ориентированных компаний креативных индустрий позволит поднять важную тему – увеличение количества копродукционных проектов в сфере аудиовизуального производства, которые облегчат проникновение российского контента на зарубежные рынки, – отмечает старший вице-президент РЭЦ Никита Гусаков. – Создание дополнительных способов интеграции в международное бизнес-пространство – одна из основных линий деятельности РЭЦ. В ходе визита мы рассчитываем поднять важный вопрос создания программы рибейтов на территории России и начать обсуждение условий, на которых наши компании смогут сотрудничать с голливудскими коллегами в ходе досъемок элементов «русской линии» в зарубежном контенте и съемок пейзажей и элементов европейских стран различных эпох».

За последние годы производственная база в России выросла и готова создавать конкуренцию привычным локациям, таким как страны Восточной Европы и Южной Африки, где есть отлаженная инфраструктура, но совершенно другие цены. Джесс Коноплиа, президент Международной ассоциации кинокомиссий AFCI, объединяющей более 300 кинокомиссий по всему миру, полагает, что, несмотря на стереотипы, укрепившиеся в сознании не только рядовых жителей многих стран, но и в профессиональной среде, подобные деловые визиты открывают глаза, демонстрируя ранее неочевидные возможности для сотрудничества: «Я вижу, что многие мои коллеги, посетившие Москву в эти дни, впервые смогли познакомиться с высоким уровнем производимой в России креативной продукции, от визуальных эффектов конкурентного качества до выдающихся возможностей таких съемочных площадок, как Мосфильм. А студийные пространства – это именно то, чего сейчас не хватает нам на Западе».

О том, какие актеры нужны Голливуду и как их готовить в России, зарубежные гости смогли поговорить с российскими коллегами в рамках круглого стола, прошедшего на уникальной площадке подготовки молодых талантов – в столичном Universal University. Президент университета Екатерина Черкес-Заде рассказала американским продюсерам об успехах выпускников Московской школы кино и о том, как появилась идея создания первого в России университета креативных индустрий, что факультеты университета покрывают практически полностью все сферы кино-бизнеса и используют уникальную технологию преподавания. Иностранные специалисты узнали об уникальной образовательной методике, подстраивающейся под особенности креативных профессий. Например, студенты факультета компьютерной графики, которые по своей природе чаще интроверты и люди ночного образа жизни, имеют доступ к учебным помещениям поздно вечером и даже ночью. При этом преподают им специалисты высочайшего уровня, которые уже ощутили на себе и чутко понимают, что такой подход к работе – отличительная черта профессионалов этой отрасли.  

Встречи российских и зарубежных кинематографистов «Российский экспортный центр» организовал в партнерстве с АНО «Русский Офис Кинокомиссий», ресурсом Realist Media, а также при участии Ассоциации продюсеров кино и телевидения, компании «Экспоконтент», кинокомпании Kinodanz, продюсерского центра «Блиц фильм» и поддержке Московской кинокомиссии.

Уже в ближайшее время отечественные кинематографисты при поддержке Российского экспортного центра отправятся в Великобританию для презентации своих производственных мощностей и идей.

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram

 

Самое читаемое

Названы победители 47-го ММКФ
Подробнее
Yellow, Black and White стала совладельцем «Атмосферы кино»
Подробнее
Миллиарды в онлайне: итоги 2024 года для онлайн-кинотеатров
Подробнее
Касса четверга: «Кракен» вновь возглавил прокат
Подробнее
Предварительная касса четверга: лучшей новинкой стал фильм ужасов «Оно. Новая глава»
Подробнее
«Газпром-Медиа Холдинг» и анимационная компания «ЯРКО» заключили соглашение с Минпромторгом
Подробнее
Доля пользователей платной подписки на онлайн-кинотеатры впервые превысила 40%
Подробнее
Праздничное эхо: итоги российского онлайн-проката в марте и в первом квартале 2025 года
Подробнее
Премия ТЭФИ объявила номинантов за 2024 год
Подробнее
В Москве состоялась премьера сериала «Урок»
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Денискины рассказы» опережают «Ивана Семенова»
Подробнее
«Вольга» и «Цифровое Телевидение» будут совместно развивать «Мульт в кино»
Подробнее
Каннский кинофестиваль добавил еще два фильма в основной конкурс
Подробнее
Глава Netflix вновь выступил против кинотеатральной модели
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 24-27 апреля
Подробнее
РОСКИНО начало прием заявок на участие в Шанхайском международном кино- и ТВ-рынке
Подробнее
«Пророк. История Александра Пушкина» получил специальный приз Пекинского кинофестиваля
Подробнее
«Яндекс» отчитался о финансовых результатах по итогам первого квартала 2025 года
Подробнее
Режиссер «Аноры» начнет съемки нового фильма этой осенью
Подробнее
Новинки мая в онлайн-кинотеатре Amediateka
Подробнее

Новости по теме

Конкурс проектов на получение международных рибейтов России могут запустить в феврале
Подробнее
В Москве обсудили экспортный потенциал российского контента
Подробнее
Получателей экспортных субсидий для кинокомпаний определят в сентябре
Подробнее
РЭЦ открыл прием заявок на участие в госпрограмме адаптации контента для зарубежных рынков
Подробнее
Россия намерена войти в пятерку мировых лидеров поставщиков контента
Подробнее