Индия хочет развивать популярность своего кино в России
Представители страны уверены в успехе
Индия намерена развивать популярность своего кино в России. Об этом в интервью РИА Новостям заявил главный министр штата Махараштра Давендра Фаднавис, прибывший на проходящую в Екатеринбурге вставку «Иннопром». «Мы договорились, что мы ... будем работать в области искусства и культуры и развивать популярность Болливуда, то есть кинематографии, – подчеркнул министр. – Индийское кино известно многим россиянам, они любят его».
Чиновник также отметил, что Индия может развивать влияние своей культуры в нашей стране, занимаясь адаптацией фильмов и их переводом на русский язык. Но никакой конкретики не последовало.
Некогда крайне популярное индийское кино сегодня практически не выходит в российский прокат. Блокбастеры, делающие большую кассу у себя на родине, время от времени находят российских правообладателей, но до больших экранов не добираются. В последний раз индийское кино массово выходило в российских кинотеатрах в 2014 году: тогда компания «Красная Шапка Фильмс» выпустила на экраны сразу три полнометражные индийские картины, самая успешная из которых едва собрала 1,3 млн рублей. Самым кассовым кинопродуктом из Индии считается мультфильм БРАТВА ИЗ ДЖУНГЛЕЙ 2013 года, выпущенный компанией Top Film. Он заработал в нашем прокате почти 10,5 млн рублей.