top banner

«Россия 1» остается лидером телесмотрения россиян и в 2020 году

Самым популярным у молодежи второй год подряд становится СТС

Флагманский телеканал холдинга ВГТРК «Россия 1» снова стал самым популярным телеканалом страны по итогам года. Об этом сообщает РБК, ссылаясь на данные компании Mediascope, полученные за 11 месяцев года. Последний месяц, декабрь, по традиции, на раскладе сил уже не отразится. РБК публикует подобные чарты не первый год, однако в этом году впервые в нем отражены предпочтения жителей не только крупных городов (с населением от 100 тыс. чел), но и малых населенных пунктов. 

В связи с раширением панели измерений радикальных изменений не произошло, однако неизменные лидеры «Россия 1» и «Первый канал» слегка потеряли в показателях. А вот НТВ и СТС выросли. Так, «Россия 1» заканчивает год с долей телесмотрения в 11,7% (в прошлом году было 12,5%, но  это без учета малых городов), а Первый канал − с долей в 10,1% (было 10,7% без учета малых городов). Третий по популярности телеканал в стране − НТВ. Его цифры по этому году − 9,7% (год назад были 9,5% без учета малых городов). Все эти данные приводятся по аудитории 4+ − то есть они высчитаны с учетом предпочтений жителей страны всех возрастов.

По аудитории 18+ (все совершеннолетние зрители) «Россия 1» также лидирует с 12,5%. Первый канал отстает, получия только 10,7%. НТВ на третьем месте с 10,3%. Для «России 1» и НТВ аудитория 18+ считается целевой. По ней они продают рекламу. Целевая аудитория Первого канала иная − зрители от 14 до 59 лет. И вот по ней Первый канал остается лидером с долей в 8,7%. Далее следуют НТВ и «Россия 1».

В перечне каналов, ориентированных на молодого зрителя, второй год подряд нет равных телеканалу СТС. Он выигрывает у своего основного конкурента ТНТ, причем делает это как в своей целевой аудитории (от 10 до 45 лет), так и в ЦА ТНТ (от 14 до 44 лет). По 10-45 доля СТС по итогам 11 месяцев года составляет 10,3%, что выше, чем было год назад (без учета малых городов), а вот доля ТНТ − только 8,1%, что ниже, чем было год назад (без учета малых городов). По 14-44 доля СТС составляет 10,3%, а у ТНТ − 8,5%.

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram

Подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.Дзене и Instagram


07.12.2020 Автор: Артур Чачелов

Источник: РБК

Самое читаемое

Стал известен шорт-лист и состав экспертной комиссии питчинга дебютантов в рамках ММКФ
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 7–13 апреля 2025 года
Подробнее
Стали известны лауреаты фестиваля «Святая Анна»
Подробнее
«Батя 2. Дед» заработал миллиард рублей в российском прокате
Подробнее
Касса России: «Батя 2. Дед» уверенно держится в лидерах
Подробнее
Warner Bros. анонсировала линейку продолжений и ремейков
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Кракен» уступил «Красному шелку»
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Батя 2. Дед» снова первый
Подробнее
«Агния» получила приз жюри основного конкурса кинофестиваля во Франции
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 17–20 апреля
Подробнее
Capella Film рассказала о кадровых изменениях в компании
Подробнее
Premier и Rutube станут доступны в голосовом управлении «Яндекса»
Подробнее
Международная касса: «Minecraft в кино» стал самым кассовым игровым проектом 2025 года
Подробнее
Стал известен актерский состав грядущего сериала по «Гарри Поттеру»
Подробнее
Премия кинооператоров «Белый квадрат» назвала номинантов
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 17-20 апреля
Подробнее
В ожидании холодного лета: итоги Международного кинорынка и форума «Российский кинобизнес»
Подробнее
Турция готова продолжать сотрудничество с Россией в сфере кино
Подробнее
В Москве прошла премьера семейной комедии «Денискины рассказы»
Подробнее
Кинотеатральную версию «Звездных войн» впервые за 47 лет покажут публично
Подробнее