top banner

СТС представил пакет собственной анимации на 2020 год

Канал провел в Москве саммит, посвященный своим мультсериалам

Телеканал СТС рассказал об успехах на ниве производства, распространения и монетизации собственной анимации и презентовал новый проект. Мероприятие, названное «Анимационным саммитом СТС», прошло в Москве 20 ноября и собрало более 230 участников − производителей детских товаров, представителей крупной сетевой розницы, прессы, партнеров по борьбе с контрафактом и членов индустриальных ассоциаций. Презентацию провела Ксения Гордиенко, директор департамента анимации СТС. 

«Анимация является стратегическим направлением развития канала, − отметил в приветственном слове гендиректор СТС и холдинга «СТС Медиа» Вячеслав Муругов, сказав, что ее обязательно продолжат активно продвигать на всех уровнях: внутри холдинга, на рынке страны и на международных рынках.

Сейчас в портфеле СТС три анимационных бренда. Самым известным и прибыльным остается запущенный еще в 2015 году проект «Три кота». На сегодняшний день в нем 156 серий по 5 минут. Этот познавательный мультсериал пользуется большой популярностью: в России, помимо СТС и СТС Kids, его транслируют на канале «Карусель» и ряде других тематических детских каналов. «Три кота» входят топы запросов «Яндекса» (у целевой аудитории), а число подписчиков канала сериала на YouTube превышает 2,4 млн. За пределами страны сериал известен в 150 странах, его показывают на 29 языках. Проект идет на международном канале Nick Jr., на трех крупных  китайских онлайн-платформах, также он вскоре появится на Netflix и в странах Ближнего Востока. Лицензионная продукция, основанная на персонажах «Трех котов» продается в Европе (Польша, Прибалтика, Италия), в Латинской Америке и Китае.  

Новый сезон проекта в России стартовал на канале «Карусель» с цифрами, превосходящими результаты других известных анимационных брендов (данные Mediascope по аудитории 4–6). Ксения Гордиенко рассказала, что этот сезон завершится специальным необычным 20-минутным эпизодом на новогоднюю тематику. На презентации показали отрывок из этой серии. Кроме того, в 2020 году СТС намерен вывести на рынок новые лицензионные категории, связанные с брендом: одежду, аксессуары, товары для детей до 2 лет.

Мультсериал «Царевны» относится к более молодым брендам. Этот проект, который СТС делает совместно с принадлежащей кинокомпании СТВ студией «Мельница», ориентирован в основном на девочек 4–7 лет. Сериал, состоящий на сегодняшний день из 39 серий, рассказывает о пятерых юных волшебницах, обучающихся в школе магии. По словам Ксении Гордиенко, раскрутка бренда идет полным ходом: его активно смотрят на «Карусели» (здесь с успехом проходит премьера второго сезона), на самом СТС, а также на СТС Kids и канале О!. У сериала 120 млн просмотров на YouTube. В 2020 году канал намерен вести активную работу по популяризации и монетизации этого бренда. В частности, есть большие планы на участие в различных мероприятиях, тематических выставках и, конечно, выпуск лицензионных товаров самых разнообразных категорий и видов.

Главной премьерой прошедшей презентации стал новый мультсериал СТС с говорящим названием «Лекс и Плу: космические таксисты». Проект, который производится принадлежащей СТС «Студией Метрафильмс», рассчитан на мальчиков 6–9 лет. В первом сезоне, который стартует в эфире СТС Kids в декабре, будет 26 серий по 11 минут каждая (сейчас их только 12). В специальном сиззле гостям презентации показали, как проходит производство проекта, познакомили с его создателями Алексеем и Полиной Минченок, обратили внимание на то, что соавтором сценария мультсериала также является всемирно известный Аарон Данн, и показали отрывки первой серии.  

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram 


21.11.2019 Автор: Артур Чачелов

Самое читаемое

Обзор изменений графика релизов на неделе 11–17 ноября 2024 года
Подробнее
Минкультуры объявило даты питчингов проектов детского кино и игровых дебютов
Подробнее
Касса России: новая «Манюня» возглавила прокат
Подробнее
ИРИ назвал даты проведения конкурса по созданию национального контента
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Манюня: Приключения в деревне» вырвалась в лидеры проката
Подробнее
Кинофестиваль «Зимний» представил конкурсную программу и жюри
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Зять» уступает «Теще»
Подробнее
«МТС Медиа» подвел итоги за третий квартал и девять месяцев 2024 года
Подробнее
Международная касса: «Гладиатор 2» показал лучший старт за рубежом в карьере Ридли Скотта
Подробнее
В Москве стартовал семинар-интенсив «Искусство питчинга»
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 21–24 ноября
Подробнее
Стали известны победители Международного студенческого фестиваля ВГИК
Подробнее
В Москве прошла премьера сериала «Дети перемен»
Подробнее
Конференция ConTech 2024: дискуссия «Стратегии медиакомпаний»
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 21–24 ноября 2024 года
Подробнее
Warner Bros. и корейская CJ ENM займутся ремейками картин друг друга
Подробнее
Mediascope рассказал о самых популярных фильмах и сериалах в России за год
Подробнее
Американская касса: фэнтези-экшн «Миссия: Красный» возглавил прокат
Подробнее
DC все-таки разрабатывает сразу несколько разных фильмов про Бэтмена
Подробнее
В Москве прошла премьера фильма «Приключения Паддингтона 3»
Подробнее