top banner

Две трети зрителей намерены продлить свою подписку на онлайн-кинотеатр и после самоизоляции

Автор: Артур Чачелов

27 мая 2020

Об этом свидетельствуют данные исследования «Фонда кино»

Большинство российских зрителей, имеющих подписку хотя бы на один онлайн-кинотеатр, планируют продлить ее и после окончания самоизоляции. Об этом свидетельствуют данные исследования «Кинозритель», проведенного Фондом кино и Wanta Group в середине мая. О желании продлить подписку заявило 69% опрошенных социологами респондентов. Эти и представленные ниже цифры относятся к людям, которых считают киноаудиторией − то есть к тем, кто обычно посещал кинотеатры регулярно и часто.

Среди тех, кто не собирается продлевать подписки, 9% объясняют свое решение «отсутствием свободного времени» для пользования онлайн-кинотеатрами. Возможностью традиционного просмотра фильмов в кинотеатре и недостаточной целесообразностью таких трат руководствуются по 6% респондентов. 5% хотят «отдохнуть от просмотра фильмов онлайн». 3% рассчитывают пользоваться не подпиской, а промокодами и акциями на бесплатный просмотр.

По данным исследования, действующую подписку или купленные фильмы в онлайн-кинотеатре имеют 42% респондентов. В начале 2020 года просмотр фильмов в онлайн-кинотеатре был привычной практикой только для 23%. При этом, кинотеатром IVI пользуются 17% таких респондентов, «Кинопоиском HD» и OKKO − по 14%, Netflix есть у 5% киноаудитории. «Кинопоиск HD» лидирует среди аудитории 18-24 лет (22%), а также среди аудитории 25-34 лет (20%).

Начиная с 28 марта 2020 года влияние самоизоляции на киноаудиторию стало основным предметом изучения в рамках трекера «Кинозритель». Благодаря этому, в преддверии снятия ограничительных мер представителям киносообщества станут доступны данные и основные выводы о трансформации модели поведения киноаудитории, которая станет одним из главных вызовов в период возобновления кинопоказа.

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram 

Подписывайтесь на наш канал на Яндекс.Дзен 

Самое читаемое

Минкультуры объявило даты питчингов проектов детского кино и игровых дебютов
Подробнее
Касса России: новая «Манюня» возглавила прокат
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Зять» уступает «Теще»
Подробнее
ИРИ назвал даты проведения конкурса по созданию национального контента
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Манюня: Приключения в деревне» вырвалась в лидеры проката
Подробнее
Кинофестиваль «Зимний» представил конкурсную программу и жюри
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 21–24 ноября
Подробнее
Mediascope рассказал о самых популярных фильмах и сериалах в России за год
Подробнее
Конференция ConTech 2024: дискуссия «Стратегии медиакомпаний»
Подробнее
«МТС Медиа» подвел итоги за третий квартал и девять месяцев 2024 года
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Зять» вырвался в лидеры
Подробнее
Господдержка кинопроизводства будет увеличена в 2025 году
Подробнее
Российские производители подвели итоги международного кинорынка DICM 2024 в Дубае
Подробнее
Bazelevs займется выпуском комиксов
Подробнее
Названы лауреаты индустриальной премии «МедиаБренд»
Подробнее
Международная касса: «Гладиатор 2» показал лучший старт за рубежом в карьере Ридли Скотта
Подробнее
В Москве стартовал семинар-интенсив «Искусство питчинга»
Подробнее
Кинофорум «Сделано в Санкт-Петербурге» продолжает прием заявок
Подробнее
Стали известны победители Международного студенческого фестиваля ВГИК
Подробнее
В Москве прошла премьера сериала «Уроки китайского»
Подробнее

Новости по теме

Фонд кино поддержит «Руки вверх!» и откроет новый раунд отбора картин на поддержку в прокате
Подробнее
Фонд кино поддержит 12 национальных фильмов для детской и семейной аудитории
Подробнее
Фонд кино поддержит 18 анимационных национальных фильмов
Подробнее
Господдержка кинопроизводства по линии Минкультуры и ИРИ может быть увеличена в 2025 году
Подробнее
Фонд кино провел очную защиту национальных фильмов для детской и семейной аудитории
Подробнее