top banner

«Триколор» провел ребрендинг

Автор: Артур Чачелов

15 августа 2018

И избавился от слова «ТВ» в названии

НАО «Национальная спутниковая компания», ранее работавшая под брендом «Триколор ТВ», провела ребрендинг. С 15 августа 2018 года из названия исчезает слово «ТВ», а сама компания начинает работать с обновленным логотипом. Исчезновение букв «ТВ» из названия связано с тем, что линейное телевидение становится лишь частью обновленного «Триколора», который теперь позиционирует себя в качестве мультиплатформенного оператора цифровой среды.

Новая стратегия компании предлагает создание единого информационного пространства развлечений и сервисов, которые будут доступны с любого устройства, в любом месте и вне зависимости от времени. Об этом «Национальная спутниковая компания» объявила еще в конце 2017 года. 

«Изменение бренда для нас – взвешенное решение и большая ответственность перед потребителем, – говорит директор по связям с общественностью «Триколора» Павел Стешин. – Наш обновленный товарный знак, из которого ушли буквы ТВ, стал более современным и выразительным, сохранив при этом узнаваемость и привычные цвета. Бренд приобрел более гибкую форму, способную меняться вместе с развитием бизнеса компании. Уже в ближайшее время мы планируем представить новые сервисы, которые расширят для наших клиентов возможности доступа в цифровую среду».

В «Триколоре» отмечают, что в основу новой парадигмы развития легли изменение модели потребления контента, а также переход аудитории к цифровому образу жизни. Теперь основным продуктом компании становится не телевидение, а единый комплекс цифровых услуг и сервисов. 

 

 

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram

Самое читаемое

Стал известен шорт-лист и состав экспертной комиссии питчинга дебютантов в рамках ММКФ
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 7–13 апреля 2025 года
Подробнее
Стали известны лауреаты фестиваля «Святая Анна»
Подробнее
«Батя 2. Дед» заработал миллиард рублей в российском прокате
Подробнее
Касса России: «Батя 2. Дед» уверенно держится в лидерах
Подробнее
Warner Bros. анонсировала линейку продолжений и ремейков
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Кракен» уступил «Красному шелку»
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Батя 2. Дед» снова первый
Подробнее
«Агния» получила приз жюри основного конкурса кинофестиваля во Франции
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 17–20 апреля
Подробнее
Capella Film рассказала о кадровых изменениях в компании
Подробнее
Premier и Rutube станут доступны в голосовом управлении «Яндекса»
Подробнее
Международная касса: «Minecraft в кино» стал самым кассовым игровым проектом 2025 года
Подробнее
Стал известен актерский состав грядущего сериала по «Гарри Поттеру»
Подробнее
Премия кинооператоров «Белый квадрат» назвала номинантов
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 17-20 апреля
Подробнее
В ожидании холодного лета: итоги Международного кинорынка и форума «Российский кинобизнес»
Подробнее
Кинотеатральную версию «Звездных войн» впервые за 47 лет покажут публично
Подробнее
Турция готова продолжать сотрудничество с Россией в сфере кино
Подробнее
В Москве прошла премьера семейной комедии «Денискины рассказы»
Подробнее

Новости по теме

Еще несколько сервисов открыли бесплатный доступ к своему контенту
Подробнее
«Триколор» объявил о планах производства оригинальных сериалов
Подробнее
«Триколор ТВ» заключил партнерское соглашение с тремя голливудскими мэйджорами
Подробнее
«Триколор ТВ» начал сотрудничать с TVzavr
Подробнее
«Триколор ТВ» запускает онлайн-кинотеатр
Подробнее