top banner

Прошел третий день Key Buyers Event: digital

Автор: Виолетта Палий

11 июня 2021

Завершились основные мероприятия онлайн-рынка контента

Финальный день основной части Key Buyers Event также оказался богатым на различные анонсы и мероприятия. 

  • Кинокомпания СТВ совместно с дистрибьютором Luminescence объявили о крупной сделке по проекту КОНЕК-ГОРБУНОК. Компания Grindstone Entertainment Group (Lionsgate) приобрела североамериканские права на фильм. Англоязычное название проекта – Upon The Magic Roads. Также по фильму уже закрыты сделки на Германию, Австрию и Швейцарию (Capelight), Францию и франкоязычную Бельгию (Koba), Португалию (Cinemundo), Польшу (Puls TV), Чехию и Словакию (MediaSquad), Турцию (aTV), на Ближний Восток (Front Row), Южную Африку (Filmfinity), PTV на Юго-Восточную Азию (Disney), Монголию (FilmBridge), Вьетнам (CJ CGV), Южную Корею (World Cinema) и PTV/SVOD в Латинской Америке (Discovery).
  • «Союзмультфильм» заключил сразу три сделки с международными партнерами. Компания Jetpack приобрела права на международную дистрибуцию проекта «Пластилинки», комедийный сериал «Пиратская школа» будет представлять британская анимационная компания Bill Melendez Productions (UK) Ltd, а французский дистрибьютор Playbig займется распространением сериала для дошкольной аудитории «Капитан Кракен и его команда» на территориях Юго-Восточной и Южной Азии, Гонконга, Тайваня и Южной Кореи.
    В тот же день председатель правления «Союзмультфильма» Юлиана Слащева заявила о старте переговоров с Netflix по продаже уже существующего контента студии и совместном продюсировании новых проектов.
  • Международные партнеры смогли ознакомиться с новыми и премьерными проектами российских компаний. На платформе прошли показы фильмов ЗОЯ от кинокомпании «Централ Партнершип», БЕГ от компании «Революция Фильм»​​​, сериалов «Инсомния»​​​ от студии 1-2-3 Production, «Псих»​​​ от more.tv, «Оптимисты: Карибский сезон»​​​, представленного официальным дистрибьютором контента ВГТРК, компанией «Совтелеэкспорт»​​​. В рамках мероприятия также состоялись скрининги анимационного контента – участникам показали сериал «Фиксики»​​​ и материалы по проекту «Финник»​​​ ГК «Рики»​​​, проекты «Царевны»​​​ и «Три кота»​​​, представленные «СТС Медиа», комедию «Бука. Мое любимое чудище»​​​ кинокомпании СТВ и многое другое.
  • В рамках деловой программы рынка состоялись панельные дискуссии с участием российских и международных экспертов индустрии. Во время сессии «Best Matches Showcase: почему выбирают российских партнеров»​​ генеральный директор «Централ Партнершип»​​ Вадим Верещагин и партнер BF Distribution Джулиана Якобсен рассказали о своем опыте сотрудничества, запуске первого совместного производства – фильма ужасов ШИЗОФРЕНИК – и обсудили, как их опыт в дистрибуции помогает им создавать новые проекты. В рамках панели «Место съемок – Москва»​​ руководитель департамента международных отношений и производства «Базелевса»​​ Валерий Купеев и независимые продюсеры и режиссеры поделились своими мыслями о съемках в Москве и перспективах города с точки зрения международного хаба для производства кино. Спикеры подчеркнули очевидные преимущества работы на съемочных площадках в Москве и отметили, что город становится все более популярным направлением для съемок среди международных продюсеров. Представители ведущих анимационных студий «Союзмультфильм», Wizart Animation, «СТС Медиа» и Wizart Animation рассказали о своих успехах на мировом рынке, а также поговорили о новых проектах в рамках панели «Прорыв российской анимации на международных рынках»​​.

В оставшие два дня мероприятия пройдут дискуссии о глобальных трендах индустрии, будущем образования в сфере кино и медиа, беседа об импакт-контенте, а также презентация российских VоD-платформ.

Самое читаемое

Обзор изменений графика релизов на неделе 11–17 ноября 2024 года
Подробнее
Минкультуры объявило даты питчингов проектов детского кино и игровых дебютов
Подробнее
Касса России: новая «Манюня» возглавила прокат
Подробнее
ИРИ назвал даты проведения конкурса по созданию национального контента
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Манюня: Приключения в деревне» вырвалась в лидеры проката
Подробнее
Кинофестиваль «Зимний» представил конкурсную программу и жюри
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Зять» уступает «Теще»
Подробнее
«МТС Медиа» подвел итоги за третий квартал и девять месяцев 2024 года
Подробнее
Международная касса: «Гладиатор 2» показал лучший старт за рубежом в карьере Ридли Скотта
Подробнее
В Москве стартовал семинар-интенсив «Искусство питчинга»
Подробнее
Стали известны победители Международного студенческого фестиваля ВГИК
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 21–24 ноября
Подробнее
В Москве прошла премьера сериала «Дети перемен»
Подробнее
Конференция ConTech 2024: дискуссия «Стратегии медиакомпаний»
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 21–24 ноября 2024 года
Подробнее
Warner Bros. и корейская CJ ENM займутся ремейками картин друг друга
Подробнее
Mediascope рассказал о самых популярных фильмах и сериалах в России за год
Подробнее
Американская касса: фэнтези-экшн «Миссия: Красный» возглавил прокат
Подробнее
DC все-таки разрабатывает сразу несколько разных фильмов про Бэтмена
Подробнее
В Москве прошла премьера фильма «Приключения Паддингтона 3»
Подробнее

Новости по теме

Стали известны подробности бизнес-программы Key Buyers Event
Подробнее
Третий Key Buyers Event объявил программу
Подробнее
Юрий Колокольников станет амбассадором Кey Вuyers Еvent: digital
Подробнее
Key Buyers Event: digital объявил о партнерстве с When East Meets West
Подробнее
Стали известны даты следующего рынка российского контента Key Buyers Event
Подробнее