Прошел третий день Key Buyers Event: digital
Автор: Виолетта Палий
11 июня 2021
Завершились основные мероприятия онлайн-рынка контента
Финальный день основной части Key Buyers Event также оказался богатым на различные анонсы и мероприятия.
- Кинокомпания СТВ совместно с дистрибьютором Luminescence объявили о крупной сделке по проекту КОНЕК-ГОРБУНОК. Компания Grindstone Entertainment Group (Lionsgate) приобрела североамериканские права на фильм. Англоязычное название проекта – Upon The Magic Roads. Также по фильму уже закрыты сделки на Германию, Австрию и Швейцарию (Capelight), Францию и франкоязычную Бельгию (Koba), Португалию (Cinemundo), Польшу (Puls TV), Чехию и Словакию (MediaSquad), Турцию (aTV), на Ближний Восток (Front Row), Южную Африку (Filmfinity), PTV на Юго-Восточную Азию (Disney), Монголию (FilmBridge), Вьетнам (CJ CGV), Южную Корею (World Cinema) и PTV/SVOD в Латинской Америке (Discovery).
- «Союзмультфильм» заключил сразу три сделки с международными партнерами. Компания Jetpack приобрела права на международную дистрибуцию проекта «Пластилинки», комедийный сериал «Пиратская школа» будет представлять британская анимационная компания Bill Melendez Productions (UK) Ltd, а французский дистрибьютор Playbig займется распространением сериала для дошкольной аудитории «Капитан Кракен и его команда» на территориях Юго-Восточной и Южной Азии, Гонконга, Тайваня и Южной Кореи.
В тот же день председатель правления «Союзмультфильма» Юлиана Слащева заявила о старте переговоров с Netflix по продаже уже существующего контента студии и совместном продюсировании новых проектов. - Международные партнеры смогли ознакомиться с новыми и премьерными проектами российских компаний. На платформе прошли показы фильмов ЗОЯ от кинокомпании «Централ Партнершип», БЕГ от компании «Революция Фильм», сериалов «Инсомния» от студии 1-2-3 Production, «Псих» от more.tv, «Оптимисты: Карибский сезон», представленного официальным дистрибьютором контента ВГТРК, компанией «Совтелеэкспорт». В рамках мероприятия также состоялись скрининги анимационного контента – участникам показали сериал «Фиксики» и материалы по проекту «Финник» ГК «Рики», проекты «Царевны» и «Три кота», представленные «СТС Медиа», комедию «Бука. Мое любимое чудище» кинокомпании СТВ и многое другое.
- В рамках деловой программы рынка состоялись панельные дискуссии с участием российских и международных экспертов индустрии. Во время сессии «Best Matches Showcase: почему выбирают российских партнеров» генеральный директор «Централ Партнершип» Вадим Верещагин и партнер BF Distribution Джулиана Якобсен рассказали о своем опыте сотрудничества, запуске первого совместного производства – фильма ужасов ШИЗОФРЕНИК – и обсудили, как их опыт в дистрибуции помогает им создавать новые проекты. В рамках панели «Место съемок – Москва» руководитель департамента международных отношений и производства «Базелевса» Валерий Купеев и независимые продюсеры и режиссеры поделились своими мыслями о съемках в Москве и перспективах города с точки зрения международного хаба для производства кино. Спикеры подчеркнули очевидные преимущества работы на съемочных площадках в Москве и отметили, что город становится все более популярным направлением для съемок среди международных продюсеров. Представители ведущих анимационных студий «Союзмультфильм», Wizart Animation, «СТС Медиа» и Wizart Animation рассказали о своих успехах на мировом рынке, а также поговорили о новых проектах в рамках панели «Прорыв российской анимации на международных рынках».
В оставшие два дня мероприятия пройдут дискуссии о глобальных трендах индустрии, будущем образования в сфере кино и медиа, беседа об импакт-контенте, а также презентация российских VоD-платформ.