Дмитрий Большаков стал новым маркетинг-директором русского Fox
Он заменил Николая Борункова
Дмитрий Большаков назначен новым директором по маркетингу кинокомпании «Двадцатый Век Фокс СНГ». Он вступил в новую должность с 1 июня. Кадровые изменения произошли после ухода с позиции Николая Борункова.
Большаков работает в компании с 2004 года, и с 2011 года он занимал пост заместителя директора по маркетингу. «Мы более 10 лет работали бок о бок с Вадимом Смирновым и Николаем Борунковым, и это – неоценимый опыт, за который я очень благодарен коллегам и который поспособствовал моему профессиональному продвижению по карьерной лестнице. С точки зрения маркетинга, как и раньше, наша команда будет работать, опираясь на принцип наращивания качества нашего общения с потенциальной киноаудиторией», – говорит Дмитрий Большаков.
«Дима пришел в команду в далеком 2004 году совсем еще «зеленым», но очень активным, деятельным и стремящимся к росту молодым человеком, – говорит Вадим Смирнов, генеральный директор «Двадцатый Век Фокс СНГ». – Все эти годы Дмитрий очень близко работал с Николаем и получил опыт как в ведении дел, так и в наших «семейных ценностях». Колино наставничество и общий дух нашей компании, которым Дмитрий проникнут на все 100%, делают его дальнейшую карьеру многообещающей, а мы получаем преданного и талантливого маркетинг-директора, не пришедшего из непрофильной отрасли, а взращенного и воспитанного в родной индустрии и в родной компании».