top banner

«Холоп» обошел «Короля Льва» и вошел в тройку самых кассовых фильмов в истории российского проката

Автор: Артур Чачелов

20 января 2020

Лента собрала больше 2,6 млрд рублей

Новогодний хит ХОЛОП производства продюсерской студии Yellow, Black & White (YBW Films), кинокомпании МЕМ Cinema, Группы Компаний ГПМ КИТ (входит в холдинг «Газпром-медиа»), при участии телеканала «Россия 1» (холдинг ВГТРК) и при поддержке телеканала «Супер» (холдинг «Газпром-медиа») обошел по сборам самый кассовый фильм 2019 года − голливудский блокбастер КОРОЛЬ ЛЕВ. Согласно данным ЕАИС, на сегодняшний день российская лента заработала 2,650 млрд рублей, что делает ее третьей по сборм за всю историю нашего проката после АВАТАРА (3,517 млрд рублей по России) и ДВИЖЕНИЯ ВВЕРХ (2,968 млрд).

А вот по числу зрителей ХОЛОП пока уступает КОРОЛЮ ЛЬВУ. Российскую картину пока посмотрело 9,5 млн. зрителей, а голливудский хит почти 10,9 млн. 

Международные сборы фильма Клима Шипенко уже превысили $1 млн, сообщает ЦПШ. В Германии в широкий прокат картину выпустил дистрибутор KinoKartina TV, в Сербии и странах бывшей Югославии – Stars Media. Также ХОЛОПА увидели на экранах в Израиле, Прибалтике и еще ряде европейских стран. Самыми успешными территориями для проекта стали Германия, где лента стала самым кассовым российским фильмом, когда-либо выпускавшимся в этой стране, и Сербия, где картина пока удерживает второе место среди всех российских релизов. Прокат в этих странах продолжается.

«Мы очень рады что зрители оценили ХОЛОПА не только в России, но и в Германии, Израиле и других европейских странах, − говорит Вадим Верещагин, генеральный директор «Централ Партнершип». − Продвижение отечественных картин и укрепление культурных связей с зарубежными рынками – одна из основных стратегических задач нашей компании».

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram 

Мы на Яндекс.Дзене

Самое читаемое

Обзор изменений графика релизов на неделе 11–17 ноября 2024 года
Подробнее
Минкультуры объявило даты питчингов проектов детского кино и игровых дебютов
Подробнее
Касса России: новая «Манюня» возглавила прокат
Подробнее
ИРИ назвал даты проведения конкурса по созданию национального контента
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Манюня: Приключения в деревне» вырвалась в лидеры проката
Подробнее
Кинофестиваль «Зимний» представил конкурсную программу и жюри
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Зять» уступает «Теще»
Подробнее
«МТС Медиа» подвел итоги за третий квартал и девять месяцев 2024 года
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 21–24 ноября
Подробнее
Конференция ConTech 2024: дискуссия «Стратегии медиакомпаний»
Подробнее
Международная касса: «Гладиатор 2» показал лучший старт за рубежом в карьере Ридли Скотта
Подробнее
Mediascope рассказал о самых популярных фильмах и сериалах в России за год
Подробнее
В Москве стартовал семинар-интенсив «Искусство питчинга»
Подробнее
Стали известны победители Международного студенческого фестиваля ВГИК
Подробнее
В Москве прошла премьера сериала «Дети перемен»
Подробнее
Warner Bros. и корейская CJ ENM займутся ремейками картин друг друга
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 21–24 ноября 2024 года
Подробнее
Господдержка кинопроизводства будет увеличена в 2025 году
Подробнее
Американская касса: фэнтези-экшн «Миссия: Красный» возглавил прокат
Подробнее
Названы лауреаты индустриальной премии «МедиаБренд»
Подробнее

Новости по теме

«Вызов» стал двадцатым миллиардером российского проката
Подробнее
«Вызов» установил рекорд по предпродажам среди российских фильмов
Подробнее
Кинотеатральные сборы в Международный женский день превзошли показатели прошлого года
Подробнее
«Чебурашку» посмотрели в кинотеатрах 20 млн зрителей
Подробнее
«Чебурашка» заработал 6 млрд рублей в российском прокате
Подробнее