top banner

На ТВ-3 сменилось руководство

«Газпром-Медиа» объявил о новых назначениях на телеканале

Холдинг «Газпром-Медиа» сообщил о кадровых назначениях в группе «Газпром-Медиа Развлекательное ТВ». Генеральным директором телеканала ТВ-3 назначен Валерий Федорович. Он будет отвечать за стратегию развития телеканала, производство контента и маркетинг. Ранее он был заместителем генерального продюсера ТНТ, отвечал за появление на канале линейки драматических сериалов. Среди них такие проекты, как «Измены» (лауреат ТЭФИ в трех номинациях: «Лучший сериал», «Лучший режиссер», «Лучшая актриса»), «Чернобыль» (номинация на ТЭФИ за «Лучший сериал»), «Сладкая жизнь», «Закон каменных джунглей» и многие другие. Бывший гендиректор канала Екатерина Дунаева остается в команде ТВ-3, но в качестве директора по стратегическому развитию. 

Евгений Никишов назначен генеральным продюсером телеканала ТВ-3. В новой должности он будет отвечать за производство сериалов. На предыдущей должности заместителя генерального продюсера ТНТ Евгений продюсировал сериалы «Реальные пацаны», «Деффчонки», «Чернобыль», «Остров» и другие.

«Задача, которая стоит перед нами, очень амбициозная: мы планируем постепенно превратить ТВ-3 в канал премиального сериального контента. Уже в следующем году на канале выйдут такие масштабные проекты, как «Гоголь» и второй сезон одного из самых рейтинговых киносериалов российского телевидения «Чернобыль. Зона отчуждения». Поскольку на ТНТ мы активно занимались драматическими сериалами, на ТВ-3 мы стартуем не с пустого места, у нас уже сейчас в разработке находится несколько интересных проектов с лучшими режиссерами и сценаристами нашей страны», – сказал Валерий Федорович.

«Сегодня в сознании зрителей и рекламодателей ТВ-3 – это канал, ориентированный на мистический контент, что довольно сильно, на наш взгляд, сужает аудиторию и жанровое разнообразие проектов. Нам при этом очень нравится слоган ТВ-3 «Все, кроме обычного». Именно им мы будем руководствоваться при поиске и запуске в производство новых проектов», – сообщил Евгений Никишов.

«Обсуждая стратегию развития телеканала, мы в итоге пришли к тому, что хотим, с одной стороны, сохранить существующую лояльную аудиторию, с другой – привлечь новых зрителей за счет большого жанрового разнообразия проектов», – сказала Екатерина Дунаева.

С 2011 года доля аудитории телеканала ТВ-3 увеличилась на 46%. В течение 2016 года доля канала в целевой аудитории (россияне 25–59 лет) выросла до 3,8% в ноябре с 3,1% в январе 2016 года.


06.12.2016 Автор: Артур Чачелов

Источник: Газпром-медиа

Самое читаемое

Названы победители 47-го ММКФ
Подробнее
Yellow, Black and White стала совладельцем «Атмосферы кино»
Подробнее
Миллиарды в онлайне: итоги 2024 года для онлайн-кинотеатров
Подробнее
Касса четверга: «Кракен» вновь возглавил прокат
Подробнее
Предварительная касса четверга: лучшей новинкой стал фильм ужасов «Оно. Новая глава»
Подробнее
«Газпром-Медиа Холдинг» и анимационная компания «ЯРКО» заключили соглашение с Минпромторгом
Подробнее
Доля пользователей платной подписки на онлайн-кинотеатры впервые превысила 40%
Подробнее
Праздничное эхо: итоги российского онлайн-проката в марте и в первом квартале 2025 года
Подробнее
Премия ТЭФИ объявила номинантов за 2024 год
Подробнее
В Москве состоялась премьера сериала «Урок»
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Денискины рассказы» опережают «Ивана Семенова»
Подробнее
«Вольга» и «Цифровое Телевидение» будут совместно развивать «Мульт в кино»
Подробнее
Каннский кинофестиваль добавил еще два фильма в основной конкурс
Подробнее
Глава Netflix вновь выступил против кинотеатральной модели
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 24-27 апреля
Подробнее
РОСКИНО начало прием заявок на участие в Шанхайском международном кино- и ТВ-рынке
Подробнее
«Пророк. История Александра Пушкина» получил специальный приз Пекинского кинофестиваля
Подробнее
«Яндекс» отчитался о финансовых результатах по итогам первого квартала 2025 года
Подробнее
Режиссер «Аноры» начнет съемки нового фильма этой осенью
Подробнее
Новинки мая в онлайн-кинотеатре Amediateka
Подробнее