Презентация компании «Централ Партнершип»
Презентация компании «Централ Партнершип»: блокбастеры Paramount, молчаливые мужчины и «Чемпион мира»
В начале блока роликов Павел Верещагин выразил благодарность кинотеатрам и кинопроизводителям, которые продолжают поддерживать кино для большого экрана. Он подчеркнул, что пережить тяжелые времена можно будет только вместе.
Презентация ЦПШ состояла из двух блоков. Сначала были показаны первые полтора часа фильма ЧЕМПИОН МИРА, затем собравшиеся смогли посмотреть большой блок видеоматериалов. На оценочные суждения о новой картине Алексея Сидорова до 22 декабря действует эмбарго, поэтому можем сказать лишь, что один из главных фильмов-участников предстоящей «новогодней битвы» вызвал у профессиональной аудитории дискуссии относительно его кассового потенциала. Хотя, возможно, дело в том, что фильм был показан не целиком.
Первым в блоке трейлеров был показан небольшой интернет-ролик уже вышедшего на экраны семейного релиза БОЛЬШОЙ КРАСНЫЙ ПЕС КЛИФФОРД. В нем актеры фильма рассказали о том, как им работалось с Клиффордом как с партнером по площадке. Шуточное видео вышло довольно забавным и милым.
Судя по ролику нового КРИКА (13 января), создатели делают ставку на хорошо знакомый фанатам актерский состав и соответствующую аудиторию. Насколько новая глава некогда популярной слэшер-франшизы будет интересна молодежному зрителю, остается вопросом.
20 января выйдет шпионский командный боевик КОД 355. У фильма впечатляющий актерский состав во главе с Джессикой Честейн, Дианой Крюгер и Пенелопой Крус. К сожалению, ничего нового, что могло бы повысить ставки на проект, показано не было. В лучшем случае женский экшн приблизится к показателям АНГЕЛОВ ЧАРЛИ (61 млн на старте, 137 млн по итогам проката).
Довольно подробно был представлен новый фильм-катастрофа Роланда Эммериха ПАДЕНИЕ ЛУНЫ (3 февраля). Гости презентации посмотрели приветственное видеообращение от самого режиссера, одну готовую сцену из фильма, которая одновременно напомнила ГРАВИТАЦИЮ и ВРЕМЯ ПЕРВЫХ, и трейлер картины. Масштабы глобальной катастрофы в ленте заставляют вспомнить 2012 того же Эммериха (462,2 млн на старте, 1 млрд по итогам проката) и ГЕОШТОРМ (291,5 млн на старте, 568 млн по итогам проката), но не станем забывать, что далеко не каждый экранный апокалипсис устанавливал рекорды бокс-офиса, пример – НАВСТРЕЧУ ШТОРМУ (95 млн на старте, 243,6 млн вала).
17 февраля прокатчик выпустит независимый мультфильм ПЛАМЕННОЕ СЕРДЦЕ. Выбранная локализация, с одной стороны, удачно отсылает к суперхиту студии Disney, а, с другой, намекает на сюжет об отважной девушке-пожарной, которая в тайне устраивается стажером в участок своего отца. Анимацией проект напоминает успешную БАЛЕРИНУ (76,8 млн на старте, 228,4 млн общих сборов), и это не случайно – СЕРДЦЕ произвела та же команда создателей.
Особые ставки у дистрибьютора на сиквелы СОНИК В КИНО 2 (31 марта) и ТОП ГАН: МЭВЕРИК (26 мая). Но если по военному экшену с Томом Крузом был представлен давно знакомый трейлер, то по семейному проекту про реактивного ежа собравшиеся смогли увидеть короткий эксклюзивный фрагмент.
24 марта мейджор выпустит, пожалуй, свой самый оригинальный студийный релиз – приключенческий боевик ЗАТЕРЯННЫЙ ГОРОД с участием Сандры Буллок, Брэда Питта и Ченнинга Татума. Как рассказала в специальном видеообращении сама Буллок, трейлер фильма еще не готов, поэтому участники «Российского кинобизнеса» смогли посмотреть коллекцию смешных дублей со съемок. Судя по ним, зрителей ожидают крайне задорные приключения, которые одним напомнят классический РОМАН С КАМНЕМ, а другим более свежую дилогию ДЖУМАНДЖИ.
Как всегда, много у ЦПШ в пакете российских картин. Подробнее остальных были представлены 11 МОЛЧАЛИВЫХ МУЖЧИН (23 февраля). Фильм рассказывает о легендарной серии матчей московского «Динамо» с британскими футбольными командами в ноябре 1945 года. Режиссер фильма Алексей Пиманов лично представил картину со сцены. Он рассказал, что в задачи создателей входило заинтересовать проектом женскую аудиторию, для чего в сюжет ленты включили аж три романтические линии. Со слов Пиманова, фокус-группы показали, что девушкам фильм нравится даже больше, чем мужчинам. Продвижение картины обещает быть масштабным – на рекламную кампанию, которая уже началась, планируется потратить 140-150 млн рублей. К продвижению будут подключены Первый Канал (главная звезда проекта Макар Запорожский уже участвует в «Ледниковом периоде»), «МАТЧ», «Звезда», СТС, ТНТ. Референсы проекта – МАТЧ (17,2 млн на старте, 64,7 валовых сборов) и ЛЕВ ЯШИН. ВРАТАРЬ МОЕЙ МЕЧТЫ (58,3 млн на старте, 113,8 млн общей кассы).
ЯЙЦО ФАБЕРЖЕ (10 февраля) – авантюрная комедия от создателей БАТИ. Проект будет поддержан медийными ресурсами ГПМ, в том числе через телеканалы ТНТ, ТВ-3 и 2х2. Фильм рассказывает о команде незадачливых авантюристов, которые нацелились на заявленный в названии объект. Сюжетно проект напоминает НОМЕР ОДИН. В пакете ЦПШ есть еще одна комедия, похожая на другой проект производства Megogo. Речь о картине ХОЧУ ЗАМУЖ (5 марта), которая перекликается c БУЛКАМИ, заявленными на той же дате. В обеих лентах играет Кристина Асмус, которая и там и там активно занята выяснениями романтических отношений с окружающими ее мужчинами. В ХОЧУ ЗАМУЖ это Милош Бикович и Сергей Гилев. Еще одна комедия ЦПШ – ОТЧАЯННЫЕ ДОЛЬЩИКИ (28 апреля). Народная комедия с остросоциальным подтекстом по показанному ролику вызвала ассоциации с такими аналогами, как ДЕНЬ ГОРОДА (39 млн на старте, 74,1 млн по итогам проката) и не вышедшим в кинотеатрах СЕМЕЙНЫМ БЮДЖЕТОМ.
Не забывает прокатчик и об отечественном арт-мейнстриме. В апреле друг за другом ЦПШ выпустит два фильма с Юрой Борисовым – КАПИТАН ВОЛКОНОГОВ БЕЖАЛ Алексея Чупова и Наташи Меркуловой (7 апреля) и ПОДЕЛЬНИКОВ Евгения Григорьева (7 апреля). В активе ВОЛКОНОГОВА – мощный хайп в прессе и среде синефилов после премьер в Венеции и Сочи, а также приз «Кинотавра» за лучший сценарий. В копилке ПОДЕЛЬНИКОВ – актерский приз того же «Кинотавра» Павлу Деревянко.
На интеллектуальную публику также нацелен новый продюсерский проект студии «Водород» НИКА (1 июня). Картина режиссера Василисы Кузьминой рассказывает о Нике Турбиной, ставшей в 80-х суперзвездой поэзии в возрасте 7 лет. В дальнейшем ребенка-вундеркинда ждала тяжелая судьба – итогом жизни Ники стала трагическая смерть в возрасте 27 лет. Авторы фильма хотят рассказать о судьбе человека, прожившего «жизнь наоборот», со всем требуемым уважением и глубиной. Главные роли в картине исполнили Лиза Янковская и Анна Михалкова. Обращение к неоднозначным моментам судеб советской творческой интеллигенции ставит НИКУ в ряд к картинам ЛЕТО (91,5 млн общих сборов), КТО-НИБУДЬ ВИДЕЛ МОЮ ДЕВЧОНКУ? (16,6 млн валовой кассы) и ЦОЙ (26,4 млн). Без трейлера был также анонсирован фильм ТИБРА (17 марта), в котором роль девочки-альбиноса сыграет Анка Пересильд.
Несколько смутил уровнем анимации проект-долгострой «Союзмультфильма» СУВОРОВ. ВЕЛИКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ (17 марта). В то же время совсем недавно КОЩЕЙ. НАЧАЛО заработал в кинотеатрах 122 млн рублей. Если зрителям понравятся предложенные им персонажи и история, публика не будет игнорировать проект в кинотеатрах.
Продюсер Андрей Шишканов представил отечественный мультфильм под названием МАЛЬЧИК-ДЕЛЬФИН. Он рассказывает о воспитанном дельфинами мальчике, который выходит на сушу в поисках мамы. Шишканов описал проект как сочетание УМКИ, ЧЕЛОВЕКА-АМФИБИИ и МАУГЛИ. Мультфильм полностью готов, в январе планируется запись саундтрека с одним из самых топовых российских исполнителей. Это станет одним из главных акцентов рекламной кампании. В данный момент идет разработка других промоматериалов, включая трейлеры. В скором времени они будут направлены кинотеатрам для раскачки аудитории. Также Шишканов рассказал еще о двух полнометражных анимационных проектах, над которыми он сейчас работает - новогодней комедии КОРПОРАЦИЯ «НОВЫЙ ГОД» и сказочном блокбастере ВИТЬКА НА КУДЫКИНОЙ ГОРЕ.
Первым тизером и рассказом о съемках из уст создателей, продюсера Натальи Мокрицкой и режиссера Сергея Мокрицкого, был представлен ПЕРВЫЙ ОСКАР (24 марта 2022-го), военный фильм об операторах, работавших хроникерами боевых действий на полях сражений Великой Отечественной. Тэглайн фильма: «Они снимали за Родину». Пока сложно говорить о зрительском потенциале картины, но, судя по всему, при продвижении будет всячески подчеркиваться, что Мокрицкий в свое время снял БИТВУ ЗА СЕВАСТОПОЛЬ.
Еще больше новостей на нашем официальном канале в Telegram
07.12.2021 Автор: Никита Никитин