
В Канны прибыл «Титан» Джулии Дюкорно
Это безумная смесь концептуальной жестокости и абсолютной глупости
Доказав, что ее дебютный полнометражный фильм Raw, посвященный каннибализму, был не просто привлекающим внимание трюком, французский режиссер Джулия Дюкорно возвращается в свою стихию, используя человеческое тело, как средство деконструкции гендерных представлений и желаний, в необычном рассказе о неблагополучной семейке.
Джонатан Ромни из Screen Daily отмечает: «В фильме есть столько нераскрытых возможностей, из-за чего возникает некое разочарование. Хотя от картины невозможно оторвать глаз. Фильм обязательно найдет своих поклонников среди ценителей экстремального кино, любителей телесного ужаса и адептов постмодернистской теории».
Питер Дебрюге из Variety остался в шоке от увиденного: «Это дерзкая, странная и, несомненно, спорная работа, которая предстает в виде необычного фильма о монстрах — нечто средним между АВТОКАТАСТРОФОЙ Дэвида Кроненберга и ТЕАТРОМ УЖАСОВ ЯКУДЗА: ГОДЗУ Такаси Миике, где главный герой почти никогда не говорит. Что пытается сказать Дюкорно — открыто для интерпретации».
В свою очередь, Бойд Ван Хое из The Hollywood Reporter считает картину представителем нового течения кино: «Это можно назвать французской панк-квир-волной. Здесь довольно жесткие жанровые условности, пропитанные современными понятиями о женственности, гомосексуальности и гендерах, а исследуемые вопросы связанны с телесной близостью и независимостью, сексом и человеческими отношениями в новом тысячелетии».
14.07.2021 Автор: БК