Три новинки захватывают лидерство в американском прокате
Автор: Семен Брожитов
12 января 2013
ЦЕЛЬ НОМЕР ОДИН возглавляет киночарт
Первые данные о кассовых сборах американского проката за уикенд 11-13 января 2013г. указывают на доминирование в нем ленты Кэтрин Бигелоу ЦЕЛЬ НОМЕР ОДИН (CP). В пятницу картина заработала порядка $9,0 млн. Это означает, что свою первую трехдневку в широком прокате проект Sony может завершить с результатом около $24 млн, что немного хуже, чем $28,6 млн ЧЕРНОГО ЯСТРЕБА (2001). Но не стоит забывать, что военная драма Ридли Скотта расширила свое присутствие в кинотеатрах в четырехдневный уикенд дня Мартина Лютера Кинга, а значит, воскресное падение у нее было меньше стандартного. Во всем остальном динамика этих двух проектов практически идентична.
ОХОТНИКИ НА ГАНГСТЕРОВ (CAO) проявили себя, как неплохие спринтеры, вырывавшиеся вперед на ночных показах, принесших ленте Рубена Флейшера солидные $0,65 млн. Однако, дневные сеансы оказались не столь успешными, а это говорит о том, что проект в первую очередь заинтересовал молодежь. По предварительным данным картина в первый день даже уступила пошлой пародии от Марлона Уайанса. По итогам уикенда лента может заработать около $18,5 млн, что почти в два раза лучше аналогичного показателя САМОГО ПЬЯНОГО ОКРУГА В МИРЕ, но уступает сборам ДЖОННИ Д, которые составляли $25,3 млн.
Пародия на фильмы ужасов ДОМ С ПАРАНОРМАЛЬНЫМИ ЯВЛЕНИЯМИ (WST) в пятницу заработала порядка $6,7 млн, что принесет ей за уикенд около $18 млн. ВАМПИРСКИЙ ЗАСОС стартовал в 2010г. с результатом $12,2 млн.