«Яндекс» вложит 100 млрд рублей в покупку и создание контента
Об этом сообщила директор по контенту подразделения «Плюс и Фантех» Ольга Филипук
В ближайшие два года «Яндекс» планирует вложить более 100 млрд рублей в развитие креативных индустрий. Об этом заявила директор по контенту подразделения «Яндекса» «Плюс и Фантех» Ольга Филипук в разговоре с «Коммерсантом».
Ожидается, что корпорация реинвестирует доходы от подписки «Яндекс Плюс» в 2024-2025 годах в покупку прав на фильмы, сериалы, книги, спортивные трансляции, а также производство собственных проектов и проведение офлайн-мероприятий.
«Эта сумма в два с половиной раза больше, чем вся выручка от кинотеатрального проката в России. Или выручка всех платных каналов в стране», – подчеркнула Филипук.
Напомним, что, по данным на апрель 2024 года, число подписчиков «Плюса» достигло 32,7 млн человек.