Официальные итоги уикенда: «Семерка» выигрывает у «Аистов»
Общий вал уикенда впервые за два месяца уступил прошлогодним показателям
Вестерн за первые четыре дня в России освоил 109,6 млн рублей. Еще 8,9 млн принесли остальные страны СНГ. С одной стороны, сборы оказались меньше схожих по жанру последних картин Квентина Тарантино: ДЖАНГО ОСВОБОЖДЕННЫЙ (167,1 млн в СНГ) и ОМЕРЗИТЕЛЬНАЯ ВОСЬМЕРКА (130,2 млн в России и 141,6 млн в СНГ). С другой – это лучший дебютный результат для режиссера Антуана Фукуа и актера Дензела Вашингтона, прежним достижением которых являлась их совместная работа ВЕЛИКИЙ УРАВНИТЕЛЬ (111,6 млн в СНГ). В сентябре прошлого года столько же заработал ХИТМЭН: АГЕНТ 47 (111,6 млн в России и 126,1 млн в СНГ).
Выступление АИСТОВ вряд ли можно назвать суперуспешным. Заработанных 106,5 млн в России и 108,2 млн рублей в СНГ хватило только для десятого места в списке стартовых показателей анимационных лент этого года. Релиз «Каро» уступил и четвертой части ЭЛВИНА И БУРУНДУКОВ (126,4 млн в России и 137,2 млн в СНГ), и сиквелу СМЕШАРИКОВ (114,4 млн в России и 120,1 млн в СНГ). Зато проекту удалось обновить рекорд сентября для мультфильмов, в течение 6 лет принадлежавший ЛЕГЕНДАМ НОЧНЫХ СТРАЖЕЙ 3D (102,7 млн в СНГ).
«Конечно, мы рассчитывали на больший эффект от картины. Но, видимо, так сложился пазл: на дате у нас был серьезный конкурент, который разделил аудиторию, и мы в итоге повторили не очень яркий результат проката в Северной Америке», – прокомментировал старт мультфильма для ЭБК генеральный директор компании «Каро Премьер» Алексей Рязанцев.
ЖЕНИХ опустился на третье место при умеренном падении на 47%. Второй уикенд принес проекту Александра Незлобина и Сергея Светлакова 97,9 млн в России и 101,0 млн рублей с учетом стран СНГ. По суммарной выручке, составляющей на данный момент 347 млн в России и 361 млн рублей в целом по СНГ, комедия обошла итоговые результаты ДНЯ ВЫБОРОВ 2 (303 млн в России и 315 млн в СНГ) и СТРАНЫ ЧУДЕС (301 млн в России и 313 млн в СНГ) и, таким образом, вышла на третье место в списке самых успешных российских картин 2016 года.
Отлично провели свой второй уикенд в прокате БРИДЖИТ ДЖОНС 3 и НЕРВ, потеряв 44% и 38% соответственно. Романтическая комедия достигла 146 млн в России и 167 млн рублей в целом по СНГ. Молодежный триллер увеличил сумму на счете до 116 млн в России и 126 млн с учетом стран Содружества.
Приезд в Россию Николаса Кейджа не сильно помог старту КРЕЙСЕРА. Касса фильма-катастрофы с участием актера составила 13,6 млн в России и 14,1 млн рублей в СНГ и оказалась даже меньше, чем у таких его последних работ, как ОСТАВЛЕННЫЕ (24,6 млн в СНГ) и ВРАТА ТЬМЫ (13,4 млн в России и 14,9 млн в СНГ).
После прошлогоднего успеха проекта ПИКОВАЯ ДАМА: ЧЕРНЫЙ ОБРЯД сборы российских фильмов ужасов идут по ниспадающей. ДИЗЛАЙК получил на свой счет лишь 6,4 млн в России и 6,6 млн в СНГ, что существенно ниже выходивших в этом году картин МАРШРУТ ПОСТРОЕН (30,9 млн в России и 31,4 млн в СНГ) и ДИГГЕРЫ (22,8 млн в России и 24,0 млн в СНГ).
Относительно неплохо выступила работа Пола Верховена ОНА, с 6,3 млн рублей встав в один ряд с такими арт-мейнстримными лентами этого года, как ДЖУЛЬЕТТА (6,4 млн) и ДЕВУШКА ИЗ ДАНИИ (6,1 млн), вступив лучше КЭРОЛ (5,7 млн), СВЕТА В ОКЕАНЕ (5,4 млн) и СЛУЖАНКИ (5,0 млн).
В широкий прокат также вышли триллер ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ. ДОСТУП НЕОГРАНИЧЕН, отечественный альманах ПЕТЕРБУРГ. ТОЛЬКО ПО ЛЮБВИ и комедия МОЛОДОСТЬ ПО СТРАХОВКЕ, заработавшие на российской территории 5,1, 3,8 и 2,5 млн рублей соответственно.
Общая касса Tоп-20 в России составила 488 млн, с учетом СНГ – 516 млн рублей. Это на 5% меньше, чем за тот же уикенд прошлого года, когда чарт возглавил ЭВЕРЕСТ.