«Вымпелком» запустит онлайн-кинотеатр
Платформу для оператора разрабатывает Okko
«Вымпелком» в партнерстве с уже действующим проектом Okko планирует запустить собственный онлайн-кинотеатр, сообщают «Ведомости». При этом речь идет об использовании технологий Okko в так называемом режиме white label – без упоминания названия разработчика, то есть самого Okko.
По данным издания, команда Okko разрабатывает для оператора платформу, которая позволила бы предоставлять абонентам за ежемесячную плату доступ ко всей библиотеке видеоконтента. Классическая подписка предполагает, что абонент за ежемесячную плату покупает доступ к части библиотеки – с фильмами, снятыми до определенного года. «Вымпелком» же намерен за абонентскую плату чуть выше среднего предоставлять доступ и к новинкам, и к премьерам. Если все пойдет хорошо, то компания может приобрести Okko: сотрудничество предполагает опцион на покупку проекта, утверждает собеседник «Ведомостей».
Сейчас в России действует около двух десятков крупных онлайн-кинотеатров, и лишь немногие из них развивают операторы связи. Из операторов пока только «Ростелеком» преуспел на рынке онлайн-видео: его проект «Интерактивное ТВ» занимает третье место по выручке в 2015 году и первом полугодии 2016 года (730 млн рублей и 370 млн рублей соответственно), говорится в отчете Telecom Daily. Выручка проекта МТС ТВ от МТС составила 90 млн рублей и 50 млн рублей соответственно. Лидируют на рынке Youtube, Ivi.ru, Okko, iTunes.
Telecom Daily оценил выручку Okko в 2015 году в 270 млн рублей, в первом полугодии 2016 года – в 150 млн рублей. Гендиректор Okko Иван Гродецкий назвал эту оценку заниженной. Впрочем, ранее аналитическая компания TMT Consulting оценивала выручку Okko выше – в 650 млн рублей в 2015 году.