UPI Россия займется прокатом картин Premium Film
Компания Universal Pictures International (Россия) объявила о заключении соглашения о дистрибуции пакета компании Premium Film, состоящем из 8 фильмов. Согласно договору UPI Россия получает права на кинотеатральный прокат в России и СНГ (кроме Украины).
Первым крупным фильмом в рамках сотрудничества станет приключенческая картина ДОСПЕХИ БОГА 3: КИТАЙСКИЙ ЗОДИАК популярного актера и режиссера Джеки Чана. Картина является продолжением известной франшизы (первые два фильма вышли на экраны в 1987 и 1991 году), которая сделала актера звездой мирового масштаба. Помимо исполнения главной роли, Джеки Чан выступил в этом проекте в качестве режиссера, сценариста и постановщика трюков.
Первоначально фильм был запланирован к выходу в прокат 13 декабря, но, возможно, дата его релиза будет изменена. В офисе UPI пока воздержались от комментариев.
В начале 2013 года на российские экраны выйдет картина THE LAST STAND, правами на дистрибуцию которого в России и СНГ Premium Film владеет совместно с компанией «Каскад фильм». Это новый фильм с Арнольдом Шварценеггером в главной роли, который в этом году вернулся в кинематограф. Поклонники смогут увидеть актера на экранах уже в августе – в сиквеле боевика НЕУДЕРЖИМЫЕ, среди целого ряда звезд жанра.
Проект THE LAST STAND сейчас находится на стадии пост-продакшн. Шварценеггер играет роль шерифа в маленьком городке, которому предстоит столкнуться c опасной и жестокой бандой наркоторговцев, сбежавших из-под конвоя ФБР
Следующим релизом станет комедия ОЧЕНЬ СТРАШНОЕ КИНО 5. Предыдущие части пародийной франшизы заработали в мировом прокате более 800 млн. долларов.
«Мы очень рады новому сотрудничеству, – комментирует сделку Вадим Иванов, генеральный директор компании UPI Россия. – Коллеги из Premium Film удачно подобрали пакет, у него хороший потенциал. Мы с удовольствием представим эти фильмы на российском рынке».
Директор по маркетингу компании «Premium Film» Арам Ованнисян отметил: «В выборе партнера нам было важно, что компания UPI Россия, являясь студией-мейджором, очень тонко использует в выпуске больших картин специфику российского рынка. Нас всегда восхищала способность наших коллег ярко, но бережно подходить к локализации и продвижению иностранных картин».