Россияне стали меньше тратить в кинотеатрах
Показывают данные исследования «Ромир»
Россияне продолжают экономить на развлечениях, говорят данные исследования, проведенного «Ромир». О его результатах рассказал «Коммерсант». 51% опрошенных за последние шесть месяцев не посетил ни одного развлекательного заведения или мероприятия. Уменьшение аудитории демонстрируют практически все виды развлечений.
При этом, как выяснили социологи, кинотеатры составляют счастливое исключение. Аудитория тех, кто ходит в кино, за последние три года выросла с 22% до 24%. При этом частота посещения немного снизилась: в среднем люди ходят в кино 1,1 раза в месяц, хотя три года назад эта цифра равнялась 1,4.
Заметно снизился средний чек одного посещения кинотеатра. В 2014 году люди оставляли здесь в среднем 615 рублей, а в первые полгода 2017-го эта цифра составила только 365 рублей. При этом цена кинобилета изменилась незначительно. Впрочем, президент сети кинотеатров «Каро» Ольга Зинякова заметила, что при наличии одинакового репертуара отдельные кинотеатры в рамках очень высокой конкуренции начинают играть на понижение цены.
В целом, стратегия экономии, выявленная во всех сферах жизни, проявляется у населения и в сфере кинопросмотра. Люди все чаще выбирают либо большие кинопроекты, либо альтернативный контент. Однако, как замечает Ольга Зинякова, время от времени со стороны гостей ощущается более позитивный настрой: многие устали экономить и легче приобретают товары и услуги в кинотеатрах.