За домашний маркетинг в Sony теперь отвечает Дуайт Кейнс
Международное направление будет контролировать Найджел Кларк
Пост президента по домашнему (североамериканскому) маркетингу Sony Pictures занял ветеран студии Дуайт Кейнс. Президентом по международному маркетингу стал Найджел Кларк. Непосредственным начальником обоих теперь будет вице-председатель студии Джефф Блэйк. Прежде ответственность за оба направления маркетинга Sony - и внутреннего, и международного - была сосредоточена в руках Марка Вайнштока, который на днях был уволен после не слишком впечатляющих для Sony результатов сезона блокбастеров.
Дуайт Кейнс пришел в Sony в 1997 году, возглавив отдел маркетинговых исследований, и, пройдя длинную карьерную лестницу, в 2005-м занял должность президента по международному цифровому маркетингу, на которой работал с фильмами всех принадлежащих Sony брендов, включая Columbia Pictures, TriStar, Screen Gems и Revolution Studios.