Ivi запустил социальную рекламу от Фонда Тимура Бекмамбетова
В проекте также участвует Московская школа кино
Онлайн-кинотеатр ivi выпустил на свои экраны социальный ролик «12 признаков иммунодефицита» от Московской школы кино и Благотворительного фонда «Подсолнух». Видео призвано помочь родителям часто болеющих детей узнать больше о врожденных нарушениях иммунитета и вовремя обратиться за помощью к врачу.
«Это не первый благотворительный проект онлайн-кинотеатра. Нам важно участвовать в решении важных социальных проблем, и мы рады предоставлять благотворительным фондам возможности для реализации их проектов, – рассказывает генеральный директор онлайн-кинотеатра ivi Олег Туманов. – Мы запланировали более 7,5 миллионов благотворительных показов ролика Фонда «Подсолнух» в течение 3 месяцев. И надеемся, что трансляции помогут зрителям узнать о таком заболевании, как первичный иммунодефицит, и вовремя обратиться за помощью».
Социальная реклама – часто единственный способ для благотворительных фондов рассказать широкой аудитории о тяжелом диагнозе или важной социальной проблеме. Вывести социальную рекламу на качественно новый уровень и привлечь внимание к проблеме врожденных нарушений иммунитета, которыми, по оценкам иммунологов, может страдать каждый 500-й россиянин, решили в Московской школе кино. В прошлом году студенты под руководством опытных педагогов, мастеров рекламы и кино, сняли серию роликов под названием «12 признаков иммунодефицита» для Благотворительного фонда «Подсолнух». Первый ролик, от режиссера Елизаветы Шереметьевой, вышел на экраны российских кинотеатров в декабре, в качестве хардлока к ЕЛКАМ. Второй, от режиссера Евгения Милых, стартовал в феврале этого года – ролик взял в эфир телеканал ОТР. А в марте к акции присоединился и онлайн-кинотеатр ivi – его зрителям покажут ролик от режиссера Эраджа Нидоева.
«С развитием новых технологий и каналов коммуникации информационная кампания фонда не может строиться только на традиционных СМИ – на первый план выходят новые медиа. Сотрудничество с крупнейшим онлайн-кинотеатром – это реальная возможность для нас охватить новую аудиторию, донести проблему первичного иммунодефицита до широкого круга родителей и тем самым, возможно, успеть спасти чью-то жизнь, – рассказывает Ирина Бакрадзе, управляющий директор Благотворительного фонда «Подсолнух». – Мы признательны и благодарны за поддержку нашему партнеру – онлайн-кинотеатру Ivi, и надеемся, что эта кампания – только начало нашего большого совместного пути».