top banner

Официальная касса России: у «Гоголя» − лучший старт российского проекта в летний период

Автор: Анна Багрова

5 сентября 2018

В последние дни каникул также активно работали семейные релизы

Общая касса уикенда после двухнедельного спада вновь преодолела планку в 500 млн рублей. Это в первую очередь связано со стартом ГОГОЛЯ. СТРАШНАЯ МЕСТЬ. Заключительная часть трилогии заработала 226 млн рублей в России и 233 млн с учетом стран СНГ. Картина показала лучший старт в серии, выступив на 3,3% сильнее ГОГОЛЯ. ВИЙ и пройдя на 4,6% выше ГОГОЛЯ. НАЧАЛО. В активе новинки лучший старт российского проекта в летний период – СТРАШНАЯ МЕСТЬ обошла ГОГОЛЯ. НАЧАЛО  (216 млн рублей), комедии КАНИКУЛЫ СТРОГОГО РЕЖИМА (198 млн с учетом стран СНГ) и БАБУШКА ЛЕГКОГО ПОВЕДЕНИЯ (126 млн рублей). Сохранению интереса к экспериментальному киносериалу поспособствовал хороший «сарафан» предыдущих частей, по-прежнему масштабная реклама, возвращение персонажа Олега Меньшикова. Новинка уже обзавелась хорошими отзывами и готовится на втором уикенде с честью выдержать столкновение с ВЕЛИКИМ УРАВНИТЕЛЕМ 2. Предыдущие части на фоне старта голливудского ОНО в случае ГОГОЛЯ. НАЧАЛО и РЭМПЕЙДЖА и ТИХОГО МЕСТА в контексте ВИЯ теряли 62,7% и 55,4% соответственно.

«Количество зрителей, сложившееся еще на первой части, абсолютно характерно для фильмов подобного жанра, – комментирует генеральный директор компании «Каропрокат» Ия Лебедева в интервью ЭБК. – Мы даже существенно смогли расширить аудиторию, так как обычно подобные истории собирают 300–350 млн рублей. А вот то, что мы смогли удержать спад, говорит, безусловно, о качестве контента, в котором зритель не разочаровывается. Это приятно».

На втором месте чарта расположился экшн АЛЬФА, который в последний уикенд школьных каникул потерял всего 45,1% сборов. Общая касса релиза достигла 438 млн рублей, что выше финальных цифр картин ЗЕМЛЯ БУДУЩЕГО (396 млн рублей с учетом стран СНГ), РЭМПЕЙДЖ (379 млн рублей) и ИЗЛОМ ВРЕМЕНИ (334 млн рублей). Сравнительно небольшие потери понесли и другие релизы, рассчитанные на семейную аудиторию, – ПРИНЦЕССА И ДРАКОН (-30,4%), КРИСТОФЕР РОБИН (-13,1%). А МОНСТРЫ НА КАНИКУЛАХ 3: МОРЕ ЗОВЕТ и вовсе показали значительный рост в 51,7%. Тотал проекта на территории РФ достиг 1,092 млрд рублей. Картина оставила позади ГАДКОГО Я 2 (1,087 млрд рублей) и теперь по общим сборам занимает одиннадцатую строчку среди анимационных релизов за все время.

В топ-10 вошли сразу две новинки компании «Экспонента Фильм». Романтическая комедия КАК ЖЕНИТЬ ХОЛОСТЯКА получила хорошую роспись, в активе релиза также был звездный актерский состав (в фильме сыграли Киану Ривз и Вайнона Райдер), долгое отсутствие предложения в жанре, бойкая локализация. В результате картина заработала почти 30 млн рублей и заняла в чарте четвертую позицию. Старт оказался лучшим среди релизов компании. У предыдущего рекордсмена, ЖАЖДЫ СМЕРТИ с Брюсом Уиллисом, в первый уикенд было 24,8 млн рублей. Постапокалиптический зомби-хоррор ВЫЖИВШИЕ попал на восьмую строчку в России и девятую – в СНГ. Акцент в фильме был сделан на атмосферу и историю выживания, и релиз, несмотря на конкуренцию в лице главной новинки уикенда ГОГОЛЬ. СТРАШНАЯ МЕСТЬ, сумел собрать 7,4 млн рублей. Это больше цифр недавних лент ТРЕТЬЯ ВОЛНА ЗОМБИ (2,5 млн рублей), ПАРИЖ. ГОРОД ZОМБИ (1,4 млн рублей) и ГОЛОДНЫЕ Z (1,3 млн рублей).

С двенадцатого места стартовал классический фильм 2001 ГОД: КОСМИЧЕСКАЯ ОДИССЕЯ. IMAX-перевыпуск картины Стэнли Кубрика пятидесятилетней давности на 50 экранах собрал достойные 6,5 млн рублей, а наработка на сеанс оказалась самой высокой среди всех релизов прошедших выходных. Закрывают российский чарт аниме ТАЙНАЯ ЖИЗНЬ ПИНГВИНОВ (1,9 млн рублей) и итальянская комедия ИЗ НЕАПОЛЯ С ЛЮБОВЬЮ (1,5 млн рублей).

Общая касса топ-20 в России составила 536 млн рублей, с учетом стран СНГ – 571 млн. Это на 11,8% больше по сравнению с прошлыми выходными, и на 3,8% меньше, чем было на аналогичном уикенде 2017 года, когда чарт возглавлял ГОГОЛЬ. НАЧАЛО.

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram

Самое читаемое

Названы победители 47-го ММКФ
Подробнее
Yellow, Black and White стала совладельцем «Атмосферы кино»
Подробнее
Миллиарды в онлайне: итоги 2024 года для онлайн-кинотеатров
Подробнее
Касса четверга: «Кракен» вновь возглавил прокат
Подробнее
Предварительная касса четверга: лучшей новинкой стал фильм ужасов «Оно. Новая глава»
Подробнее
«Газпром-Медиа Холдинг» и анимационная компания «ЯРКО» заключили соглашение с Минпромторгом
Подробнее
Доля пользователей платной подписки на онлайн-кинотеатры впервые превысила 40%
Подробнее
Праздничное эхо: итоги российского онлайн-проката в марте и в первом квартале 2025 года
Подробнее
В Москве состоялась премьера сериала «Урок»
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Денискины рассказы» опережают «Ивана Семенова»
Подробнее
Премия ТЭФИ объявила номинантов за 2024 год
Подробнее
Каннский кинофестиваль добавил еще два фильма в основной конкурс
Подробнее
«Вольга» и «Цифровое Телевидение» будут совместно развивать «Мульт в кино»
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 24-27 апреля
Подробнее
Глава Netflix вновь выступил против кинотеатральной модели
Подробнее
РОСКИНО начало прием заявок на участие в Шанхайском международном кино- и ТВ-рынке
Подробнее
«Пророк. История Александра Пушкина» получил специальный приз Пекинского кинофестиваля
Подробнее
«Яндекс» отчитался о финансовых результатах по итогам первого квартала 2025 года
Подробнее
Режиссер «Аноры» начнет съемки нового фильма этой осенью
Подробнее
Новинки мая в онлайн-кинотеатре Amediateka
Подробнее

Новости по теме

Кинотеатральные сборы в Международный женский день превзошли показатели прошлого года
Подробнее
«Чебурашка» заработал 6 млрд рублей в российском прокате
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Чебурашка» достиг отметки в 5 млрд рублей
Подробнее
«Чебурашка» заработал 5 млрд рублей в российском прокате
Подробнее
«Чебурашка» обошел «Аватар» по количеству зрителей
Подробнее