Назван возраст аудитории российского кино
Фонд кино представил краткую версию исследования «Российская киноиндустрия – 2019»
Фонд кино выложил в открытый доступ краткую версию информационно-аналитического издания «Российская киноиндустрия – 2019», являющегося ежегодным исследованием основных сегментов отечественной киноиндустрии. В издании представлены данные о рынках кинопроката и кинопоказа Российской Федерации, рынке видеосервисов, структуре киноаудитории, состоянии отечественного кинопроизводства и кинообразования и многие другие статистические данные российской киноиндустрии за 2019 год.
В частности, из исследования можно узнать, что у российского кино аудитория в 2019 году была в среднем на пять лет старше, чем у зарубежных фильмов: 32 года и 27 лет соответственно. Среди поклонников отечественных картин доля зрителей в возрасте 18–24 лет не превысила 20%, в то время как среди зарубежного кино она составляет 28%. Доля аудитории старше 35 лет выше и составляет 38%, из которых 17% – зрители старше 45 лет. Среди аудитории зарубежных фильмов доля зрителей старше 35 лет равна 22%, из которых старше 45 лет не более 6%.
Также аудиторию российского кино отличает более высокая доля женщин (59% против 54%) и чуть меньшая частота посещения кинотеатра, чем среди аудитории зарубежного кино.
Вообще же, средний возраст кинозрителя в России в 2019 году составлял 28 лет, но чаще всего в кино ходили зрители в возрасте 18 лет. При этом самая многочисленная группа кинозрителей – зрители в возрасте 25–34 лет (каждый третий посетитель кинотеатров). Что интересно, общая киноаудитория Российской Федерации преимущественно женская: доля женщин в ней составляет 55%).
Исследование выполнено аналитическим департаментом Фонда кино. В работе были использованы данные Единой федеральной автоматизированной информационной системы сведений о показах фильмов в кинозалах (ЕАИС).
Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram