Relativity меняет маркетинговую команду
Последний релиз студии - "Паранойя" - собрал на старте $3,5 млн
По информации сайта Deadline.com, компания Relativity в скором времени сменит руководство своего маркетингового отдела. Новость появилась одновременно с провальным стартом ПАРАНОЙИ, которая собрала в первый уикенд всего лишь $3,5 млн. Правами на дистрибуцию фильма в США обладает как раз Relativity.
Как ожидается, на смену Терри Куртину придут сразу два управленца: бывший президент по кинотеатральному маркетингу в New Line Cinema Расселл Шварц и бывший исполнительный вице-президент Marvel Дана Прешз, которая до этого также работала в Sony и Fox. Оба будут отчитываться непосредственно перед президентом Relativity Такером Тули.
За несколько лет работы Куртина во главе маркетингового отдела у компании в США было несколько успешных релизов (ЗАКОН ДОБЛЕСТИ, ВОЙНА БОГОВ: БЕССМЕРТНЫЕ), но также и несколько провалов (БЕЛОСНЕЖКА И МЕСТЬ ГНОМОВ, МУВИ 43). Новой команде предстоит сразу же взяться за дело - уже в сентябре из-под крыла студии выйдут МАЛАВИТА и СТРАСТИ ДОН ЖУАНА.