top banner

Fandango начинает сотрудничать с Facebook

Автор: Семен Брожитов

19 сентября 2016

Купить билеты в кино можно будет со страниц социальной сети

Один из крупнейших американских ресурсов по онлайн-продаже билетов Fandango объявил о том, что открывает доступ к своему сервису со страниц социальной сети Facebook. Первыми фильмами, на которые можно будет купить билеты подобным образом, станут новинки предстоящего уикенда: вестерн ВЕЛИКОЛЕПНАЯ СЕМЕРКА и мультфильм АИСТЫ.

По мнению президента Fandango Пола Яновера, данный шаг не только повысит удобство и простоту доступа потребителей к актуальной для них услуге, но и станет знаковым событием для всей индустрии, поскольку будет способствовать дополнительной активизации киноходящей аудитории социальной сети. Глава Fandango также сообщил, что в планах сервиса и дальше расширять количество партнерских площадок.

Самое читаемое

Yellow, Black and White стала совладельцем «Атмосферы кино»
Подробнее
Названы победители 47-го ММКФ
Подробнее
Миллиарды в онлайне: итоги 2024 года для онлайн-кинотеатров
Подробнее
Касса четверга: «Кракен» вновь возглавил прокат
Подробнее
«Газпром-Медиа Холдинг» и анимационная компания «ЯРКО» заключили соглашение с Минпромторгом
Подробнее
Предварительная касса четверга: лучшей новинкой стал фильм ужасов «Оно. Новая глава»
Подробнее
В Москве состоялась премьера сериала «Урок»
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Денискины рассказы» опережают «Ивана Семенова»
Подробнее
Доля пользователей платной подписки на онлайн-кинотеатры впервые превысила 40%
Подробнее
Церемония вручения Евразийской кинопремии состоится в декабре
Подробнее
Праздничное эхо: итоги российского онлайн-проката в марте и в первом квартале 2025 года
Подробнее
Каннский кинофестиваль добавил еще два фильма в основной конкурс
Подробнее
«Вольга» и «Цифровое Телевидение» будут совместно развивать «Мульт в кино»
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 24-27 апреля
Подробнее
Премия ТЭФИ объявила номинантов за 2024 год
Подробнее
Американская киноакадемия установила новые правила для «Оскара»
Подробнее
«Пророк. История Александра Пушкина» получил специальный приз Пекинского кинофестиваля
Подробнее
Глава Netflix вновь выступил против кинотеатральной модели
Подробнее
РОСКИНО начало прием заявок на участие в Шанхайском международном кино- и ТВ-рынке
Подробнее
Новинки мая в онлайн-кинотеатре Amediateka
Подробнее