У Okko новый директор по маркетингу
Эту должность заняла Диана Куприянова
Департамент маркетинга мультимедийного сервиса Okko возглавила Диана Куприянова. Об этом сообщает пресс-служба компании. В должности директора по маркетингу она будет отвечать за обеспечение лидерских позиций Okko на рынке мультимедийных сервисов, ценовую политику, формирование маркетинговой и бренд-стратегии Okko, а также эффективные коммуникации с клиентами.
Диана Куприянова имеет более чем 10-летний опыт работы в менеджменте. Более 5 лет она занималась запуском сервисов и проектов, разработкой стратегий и операционными задачами в компании «Яндекс», из них 2 года в качестве руководителя бренда и маркетинга «Яндекс.Драйва». У нее шестилетний опыт работы с персоналом в компаниях «Яндекс» и «Анкор», а также опыт преподавания. Диана Куприянова имеет ученую степень кандидата экономических наук.
«Я рада, что Диана Куприянова присоединилась к команде Okko, – говорит Яна Бардинцева, генеральный директор Okko. − Уверена, что ее опыт запуска и координации цифровых проектов поможет усилить лидерские позиции Okko на рынке OTT-сервисов, обеспечив достижение наших стратегических целей».
«Меня вдохновляют амбициозные цели Okko, поэтому я очень рада присоединиться к команде, – прокомментировала свое назначение Диана Куприянова. − Впереди много работы, связанной с самыми разными направлениями. Уверена, что вместе с профессионалами, работающими в Okko, мы покажем высокие результаты».
Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram