top banner

В Okko новый директор по маркетингу

Автор: Артур Чачелов

31 июля 2018

Должность занял Юрий Вервекин

Онлайн-кинотеатр Okko объявил о назначении Юрия Вервекина на должность директора по маркетингу. Он будет отвечать за маркетинговую стратегию бренда, построение единой экосистемы легального потребления контента по запросу вместе с другими активами Rambler Group, а также укрепление лидирующей позиции Okko на рынке VoD.

Юрий Вервекин с 2011 года занимал руководящие должности в маркетинге и продажах крупных федеральных компаний, таких как «Вымпелком», «Эр-Телеком», «Евросеть», «2КОМ», БК «Лига ставок». Имеет два высших образования: окончил факультет менеджмента ПИЭФ, экономический факультет Московского университета имени С. Ю. Витте, кроме того, получает степень MBA в МГУ им. М. В. Ломоносова.

Во время работы Юрия в маркетинге компании-работодатели не раз удостаивались профессиональных наград: «2КОМ» была удостоена звания «Крупнейший московский частный оператор фиксированного ШПД» от Comnews, а БК «Лига ставок» получила награду «Лучший онлайн-сервис в области спортивных развлечений» в рамках «Премии Рунета», а также «Народную марку» за продвижение спортивных событий.

«Онлайн-кинотеатр Okko для меня – это провайдер качественного видеоконтента, который сегодня конкурирует с ТВ. Okko – это еще и крупная федеральная компания с большими амбициями, – прокомментировал Вервекин свое назначение. – На западных рынках видео по запросу составляет около 70 процентов всего интернет-трафика, и я уверен, что для России – это уже очень близкое будущее. Мы хотим быть первыми проводниками этого будущего и стать №1 в стране, именно в этом заключаются мои задачи в Okko». 

Онлайн-кинотеатр Okko – один из крупнейших российских VoD-сервисов, лидер по платной модели монетизации. Проект стартовал в 2011 году и на сегодняшний день представлен на всех ключевых платформах: Smart TV, mobile (IOS и Android), Play Station 3 и 4, web (ПК). Ежемесячная аудитория Okko – 1,5 млн человек. Выручка Okko по итогам 2017 года составила 1,38 млрд рублей. С момента запуска в 2011 году сервис посетило порядка 17 млн пользователей. 

Самое читаемое

Онлайн-кинотеатр Wink рассказал о новинках января
Подробнее
«Волшебник Изумрудного города» заработал больше миллиарда в российском прокате
Подробнее
«Финист: Первый богатырь» заработал миллиард в российском прокате
Подробнее
Авторские права на Тинтина и Попая перешли в США в общественное достояние
Подробнее
Юра Борисов и Марк Эйдельштейн попали в лонг-лист премии BAFTA
Подробнее
«Волшебник Изумрудного города» заработал два миллиарда в российском прокате
Подробнее
Объявлены лауреаты премии «Золотой глобус»
Подробнее
Сборы якутского кино в 2024 году стали рекордными для региона
Подробнее
Международная касса: «Носферату» уверенно начал свой прокат
Подробнее
Американская касса: холдоверы все еще в топе
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 9-12 января 2025 года
Подробнее
«Елки 11» заработали миллиард рублей в российском прокате
Подробнее

Новости по теме

Okko рассказал о новинках на новогодние праздники
Подробнее
Онлайн-кинотеатр Okko подвел итоги 2024 года
Подробнее
Российские онлайн-кинотеатры прокомментировали закон о получении прокатных удостоверений
Подробнее
Okko рассказал о новинках ноября
Подробнее
Триллер «Калимба» стал детективным романом
Подробнее