top banner

В Okko новый директор по маркетингу

Автор: Артур Чачелов

31 июля 2018

Должность занял Юрий Вервекин

Онлайн-кинотеатр Okko объявил о назначении Юрия Вервекина на должность директора по маркетингу. Он будет отвечать за маркетинговую стратегию бренда, построение единой экосистемы легального потребления контента по запросу вместе с другими активами Rambler Group, а также укрепление лидирующей позиции Okko на рынке VoD.

Юрий Вервекин с 2011 года занимал руководящие должности в маркетинге и продажах крупных федеральных компаний, таких как «Вымпелком», «Эр-Телеком», «Евросеть», «2КОМ», БК «Лига ставок». Имеет два высших образования: окончил факультет менеджмента ПИЭФ, экономический факультет Московского университета имени С. Ю. Витте, кроме того, получает степень MBA в МГУ им. М. В. Ломоносова.

Во время работы Юрия в маркетинге компании-работодатели не раз удостаивались профессиональных наград: «2КОМ» была удостоена звания «Крупнейший московский частный оператор фиксированного ШПД» от Comnews, а БК «Лига ставок» получила награду «Лучший онлайн-сервис в области спортивных развлечений» в рамках «Премии Рунета», а также «Народную марку» за продвижение спортивных событий.

«Онлайн-кинотеатр Okko для меня – это провайдер качественного видеоконтента, который сегодня конкурирует с ТВ. Okko – это еще и крупная федеральная компания с большими амбициями, – прокомментировал Вервекин свое назначение. – На западных рынках видео по запросу составляет около 70 процентов всего интернет-трафика, и я уверен, что для России – это уже очень близкое будущее. Мы хотим быть первыми проводниками этого будущего и стать №1 в стране, именно в этом заключаются мои задачи в Okko». 

Онлайн-кинотеатр Okko – один из крупнейших российских VoD-сервисов, лидер по платной модели монетизации. Проект стартовал в 2011 году и на сегодняшний день представлен на всех ключевых платформах: Smart TV, mobile (IOS и Android), Play Station 3 и 4, web (ПК). Ежемесячная аудитория Okko – 1,5 млн человек. Выручка Okko по итогам 2017 года составила 1,38 млрд рублей. С момента запуска в 2011 году сервис посетило порядка 17 млн пользователей. 

Самое читаемое

Названы победители 47-го ММКФ
Подробнее
Yellow, Black and White стала совладельцем «Атмосферы кино»
Подробнее
Миллиарды в онлайне: итоги 2024 года для онлайн-кинотеатров
Подробнее
Касса четверга: «Кракен» вновь возглавил прокат
Подробнее
Предварительная касса четверга: лучшей новинкой стал фильм ужасов «Оно. Новая глава»
Подробнее
«Газпром-Медиа Холдинг» и анимационная компания «ЯРКО» заключили соглашение с Минпромторгом
Подробнее
Доля пользователей платной подписки на онлайн-кинотеатры впервые превысила 40%
Подробнее
В Москве состоялась премьера сериала «Урок»
Подробнее
Праздничное эхо: итоги российского онлайн-проката в марте и в первом квартале 2025 года
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Денискины рассказы» опережают «Ивана Семенова»
Подробнее
Премия ТЭФИ объявила номинантов за 2024 год
Подробнее
Каннский кинофестиваль добавил еще два фильма в основной конкурс
Подробнее
«Вольга» и «Цифровое Телевидение» будут совместно развивать «Мульт в кино»
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 24-27 апреля
Подробнее
Глава Netflix вновь выступил против кинотеатральной модели
Подробнее
РОСКИНО начало прием заявок на участие в Шанхайском международном кино- и ТВ-рынке
Подробнее
«Пророк. История Александра Пушкина» получил специальный приз Пекинского кинофестиваля
Подробнее
«Яндекс» отчитался о финансовых результатах по итогам первого квартала 2025 года
Подробнее
Режиссер «Аноры» начнет съемки нового фильма этой осенью
Подробнее
Новинки мая в онлайн-кинотеатре Amediateka
Подробнее

Новости по теме

Okko запустил продажу билетов в кинотеатры и на музыкальные события
Подробнее
Okko рассказал о новинках апреля
Подробнее
Okko рассказал о новинках марта
Подробнее
Стал известен победитель конкурса «5 пилотов для Okko»
Подробнее
Okko рассказал о новинках февраля
Подробнее