top banner

Российские компании представили проекты на рынке контента MIPCancun

Автор: Артур Чачелов

21 ноября 2019

Он является крупнейшим в Латинской Америке

Российские компании покажут свои новые проекты в Латинской Америке. На крупнейшем рынке MIPCancun, открывшемся в Мексике, Россия представляет все сегменты телевизионного рынка – оригинальную анимацию, драматические и документальные сериалы и новостной контент. 

MIPCancun – деловая площадка, ориентированная на работу с индустрией Латинской Америки и испаноговорящего сегмента США. Рынок, организованный крупнейшей французской компанией Reed Midem, пройдет в шестой раз и соберет 200 закупщиков из США, Бразилии, Аргентины, Боливии, Чили, Мексики, Эквадора, Перу, Уругвая, Венесуэлы. В 2019-м в Канкуне ожидается 1000 участников, среди которых и российская делегация.

«Российские проекты уже добились успеха на латиноамериканском рынке, – комментирует Александра Модестова, генеральный директор компании «Экспоконтент», официального представителя Reed Midem в России. − Например, хоррор НЕВЕСТА собрал здесь рекордный бокс-офис, с огромным успехом прошел фильм ФИКСИКИ. БОЛЬШОЙ СЕКРЕТ. Компании, представляющие свой контент в этом году, далеко не новички – канал RT вещает в регионе уже 10 лет, здесь смотрят масштабные исторические драмы от ВГТРК, любят российскую анимацию. Сейчас для этих игроков – время укреплять свой бренд, расширять присутствие в регионе. Тем не менее этот рынок с потенциальной аудиторией в 600 млн человек еще мало нами освоен. Кроме того, значительная часть мероприятия посвящена совместному производству с латиноамериканскими продюсерами – это возможности, которые необходимо использовать, учитывая появление выгодных условий для съемок в России. Поэтому надеемся, что российская делегация на MIPCancun, собирающем всю испаноязычную индустрию в одном месте, будет расширяться». 

«Совтелеэкспорт», официальный дистрибьютор контента ВГТРК, представит латиноамериканским закупщикам каталог проектов холдинга. Флагманский проект в этом году – масштабная историческая драма, продолжение киносаги о судьбе величайшей императрицы российского престола «Екатерина. Самозванцы». Крупнейшие медиакомпании и дистрибьюторы из 104 стран мира приобрели права на первые два сезона проекта, сериал переведен на 20 языков. Компания также представляет телесериалы «Екатерина», «Годунов» и «Анна Каренина», дублированные на испанский язык. Также с испанским дубляжом будут впервые представлены анимационные проекты «Гора самоцветов» и «Поросенок»

Костюмные драмы пользуются большой популярностью в Латинской Америке. Ранее на территории Мексики, Чили, Колумбии, Бразилии и на испаноязычные территории США были проданы сериалы «Екатерина», «Екатерина. Взлет», «Анна Каренина», «Бесы», «София Палеолог» для трансляции онлайн и на крупнейших телеканалах региона. Постоянные партнеры «Совтелеэкспорта» в Латинской Америке – общественная телевизионная компания Television Metropolitana S.A de C.V. (Мексика), государственный  канал  Senal Columbia (Колумбия), компания Ocean New Media LLC (США, испаноязычные территории).

Группа компаний «Рики» представит как уже известные на латиноамериканском рынке сериалы, такие как «Малышарики», «Тима Тома», так и новые проекты: «Клуб Вопросики», «Бодо Бородо», «Небесная мастерская», «ЛириТая» и «Камелеоны».  

«Для нас очень важен латиноамериканский рынок, как испано-, так и португалоговорящие территории, – комментирует Диана Юринова, заместитель генерального продюсера по международному развитию. – «Малышарики» уже транслируются на канале Gloobinho в Бразилии, и скоро на этом же канале появится наш сериал «Тима Тома». Сериал «Пинкод» выходит на ТВ-каналах Чили, Мексики и Перу. «Малышарики» уже доступны на SVOD-платформе Noggin, принадлежащей компании Viacom, во всем латиноамериканском регионе. Мы планируем увеличение присутствия наших сериалов в Латинской Америке в ближайшее время, а также будем вести переговоры с производителями лицензионной продукции о запуске лицензионной программы в регионе».

Продюсерская компания «Аэроплан» представляет новый анимационный сериал «Кработы» – спин-офф проекта «Фиксики», который уже имеет хороший опыт взаимодействия с рынком Латинской Америки. Первый полнометражный фильм ФИКСИКИ: БОЛЬШОЙ СЕКРЕТ вошел в топ-10 лучших российских фильмов по итогам международного проката в 2018 году – он был показан в 18 зарубежных странах, при этом почти половину его международного бокс-офиса в 1,2 млн долларов США обеспечила именно Латинская Америка: Мексика, Перу, Чили, Боливия и Эквадор. На тот момент такая широкая география проката в Латинской Америке была беспрецедентна для российской анимационной картины, а в Мексике картина находилась в прокате больше 8 недель. На международном рынке кинофраншизу «Фиксики» представляет компания «Централ Партнершип». Права на первые два сезона анимационного телесериала «Фиксики» c апреля 2018 года также проданы на канал Fox/Nat Geo в Латинскую Америку, страны Карибского бассейна и Бразилию.

Новый комедийный сериал «Кработы» адресован подросткам 8–12 лет и рассказывает о приключениях подростков Марфы и Гордея. Проект находится в разработке, и компания «Аэроплан» на выставке ищет партнеров по совместному производству сериала.

Студия «Паровоз» представляет мультсериалы «Космопорт», «Чик-Чирикино» и «Кошка Бяка и хороший мальчик». «MIPCancun − один из ключевых рынков контента, в том числе анимационного, и для нас это отличная возможность пообщаться с латиноамериканскими партнерами, – говорит генеральный директор анимационной студии «Паровоз» Антон Сметанкин. − Одна из приоритетных целей студии на данный момент − поиск партнеров для совместного производства».

Помимо традиционных выступлений от топ-менеджеров крупнейших компаний региона (Movistar, Turner Latin America, History Latin America), скринингов и сессий для общения по копродукции, в этом году на рынке впервые пройдет питчинг телевизионных форматов. 

Мероприятие продлится до 22 ноября.

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram

Самое читаемое

Названы победители 47-го ММКФ
Подробнее
Yellow, Black and White стала совладельцем «Атмосферы кино»
Подробнее
Миллиарды в онлайне: итоги 2024 года для онлайн-кинотеатров
Подробнее
Касса четверга: «Кракен» вновь возглавил прокат
Подробнее
Предварительная касса четверга: лучшей новинкой стал фильм ужасов «Оно. Новая глава»
Подробнее
«Газпром-Медиа Холдинг» и анимационная компания «ЯРКО» заключили соглашение с Минпромторгом
Подробнее
Доля пользователей платной подписки на онлайн-кинотеатры впервые превысила 40%
Подробнее
Праздничное эхо: итоги российского онлайн-проката в марте и в первом квартале 2025 года
Подробнее
Премия ТЭФИ объявила номинантов за 2024 год
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Денискины рассказы» опережают «Ивана Семенова»
Подробнее
Каннский кинофестиваль добавил еще два фильма в основной конкурс
Подробнее
Глава Netflix вновь выступил против кинотеатральной модели
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 24-27 апреля
Подробнее
РОСКИНО начало прием заявок на участие в Шанхайском международном кино- и ТВ-рынке
Подробнее
«Пророк. История Александра Пушкина» получил специальный приз Пекинского кинофестиваля
Подробнее
Режиссер «Аноры» начнет съемки нового фильма этой осенью
Подробнее
«Яндекс» отчитался о финансовых результатах по итогам первого квартала 2025 года
Подробнее
Новинки мая в онлайн-кинотеатре Amediateka
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 21–27 апреля 2025 года
Подробнее
В Таиланде стартовал Фестиваль российского кино
Подробнее

Новости по теме

Организаторы MIPTV отказали в участии делегатам из России
Подробнее
Российские проекты представят в Латинской Америке
Подробнее
Российские компании представят свои проекты на MIPCancun
Подробнее
IMAX укрепляется в Великобритании
Подробнее