В ЦПШ новый директор по маркетингу
Позиция, освободившаяся в конце 2012 года, наконец занята
Компания «Централ Партнершип» объявила имя нового директора по маркетингу. Им стала Мария Лукьянчук, восемь лет проработавшая в аналогичной должности в продюсерском центре Андрея Кончаловского.
«Мария будет курировать маркетинг всех продуктов «Централ Партнершип» – как привлеченных, так и собственных, – говорит президент кинокомпании Армен Давитян. – Мы желаем ей успехов на новом месте и надеемся на плодотворное сотрудничество».
Мария Лукьянчук родилась 19 января 1978 года в Москве. В 2001-м окончила экономический факультет Московского Государственного Института Международных Отношений (университет) МИД РФ, кафедра маркетинга. Сразу после окончания университета начала работу в московском представительстве американской корпорации Whirlpool, куда была принята на должность ассистента по торговой марке и через год была назначена на должность бренд-менеджера. В 2004 году пришла развивать телевизионные проекты в продюсерский центра Андрея Кончаловского.
Позиция директора по маркетингу в ЦПШ оказалась вакантна в конце 2012 года, после ухода Юлии Чарышевой, работавшей в компании с 2008 года.