Хоррор "Мама" не оставляет шансов конкурентам в прокате США
Сборы "Мамы" почти в два раза превысили показатели конкурентов
Перед началом главного с кассовой точки зрения уикенда января последовательность, с которой три новинки широкого проката займут места в топ-10, была уже в целом понятна: МАМА; ГОРОД ПОРОКА и ВОЗВРАЩЕНИЕ ГЕРОЯ. Однако разрыв между ними не представлялся таким гигантским, каким он вырисовывается на основании предварительных пятничных данных.
За первое место должны были бороться две картины с участием Джессики Честейн, вышеупомянутая МАМА и ЦЕЛЬ НОМЕР ОДИН. Причем, одни аналитики отдавали предпочтение хоррору, а другие - военной драме. Фактически же новый проект продюсера Гильермо дель Торо разнес одного из главных конкурентов на важнейшие награды американской киноакадемии в пух и прах. По самым ранним эстимэйтам МАМА только за первый день заработала $10,5 млн, т.е. почти половину того, что от нее ожидали за все выходные. Напомним, что у ШКАТУЛКИ ПРОКЛЯТИЯ, по которой трекинги вели хоррор, в первый день было $6,8 млн. Теперь остается один вопрос, насколько МАМА окажется подвержена эффекту фронтлоадинга. Но даже если брать в качестве аналога МОНСТРО ($17,2 млн в первый день) с его очень маленькими множителями уикенда Мартина Лютера Кинга, то получается, что у МАМЫ за три первых дня должно быть порядка $24,5 млн, а за четырехдневку $28,1 млн. И это самые консервативные прикидки.
Сборы остальных картин значительно уступили лидеру. ЦЕЛЬ НОМЕР ОДИН заработала порядка $4,5 млн. ГОРОД ПОРОКА около $3,0 млн (у КОНТРАБАНДЫ год назад в первый день было $8,6 млн), а вот ВОЗВРАЩЕНИЕ ГЕРОЯ с Арнольдом Шварценеггером пока нацелилось на скромный уровень $2 млн. Если подобные данные не претерпят серьезных корректировок, то лента с Марком Уолбергом и Расселом Кроу за четыре дня может рассчитывать на $10 млн, а экс-губернатор Калифорнии - на $7 млн.