Итоги “Moscow TeleShow Весна 2012″
С 15 по 17 мая в Москве в Международном информационно-выставочном центре «ИнфоПространство» прошел Международный рынок вещательного контента «Moscow TeleShow Весна 2012».
«Moscow TeleShow» – единственный в России рынок фильмов и программ для эфирного, кабельного и спутникового телевидения. На протяжении четырнадцати лет, два раза в год (весной и осенью) производители и дистрибьюторы контента на своих стендах предлагают вещателям и заинтересованным в приобретении видеоконтента компаниям свою продукцию. Этой весной на площадке Moscow TeleShow в «ИнфоПространстве» собрались представители вещательной индустрии из многих регионов России, Украины, Белоруси, Латвии, Литвы, Эстонии, Франции, США, Черногории, Израиля и др.
Программа весеннего Moscow TeleShow была очень насыщенной. В первый день работы рынка прошел семинар, подготовленный Ассоциацией DVD издателей и председателем совета РГАИС, руководителем рабочей группы ТПП РФ П.Катковым на тему «Проблематика легального распространения объектов авторского права и защиты интеллектуальной собственности в сети Интернет». На семинаре выступили: А.Беленов, генеральный директор TVzavr.ru, который рассказал об интернет-кинотеатре как новой услуге в локальных интернет-сетях; А.Журавлев, руководитель направления по защите контента IVI.RU с докладом на тему «Взаимодействие интернет-ресурсов, правообладателей и пользователей в рамках распространения легального видео в Рунете»; В.Дядченко, исполнительный директор Ассоциации DVD издателей; П.Катков, председатель совета РГАИС осветил вопросы международного сотрудничества в сфере защиты интеллектуальной собственности в цифровой среде; А.Самохин, заместитель генерального директора по правовым вопросам компании «Регионфильм» представил инновационные способы правовой защиты интеллектуальной собственности в кинематографии.
3-я конференция «МедиаБренд: телевизионный промоушен и дизайн» прошла во второй день работы рынка. Тема конференции: «ТВ и New Media. Эффективное взаимопроникновение». Особый интерес участников вызвало выступление Майка Вильярса-Стюарта (Mike Villiers-Stuart), международного консультанта в области ТВ и new media, который рассказал об эффективном взаимопроникновении этих медиа, о новых тенденциях в брендинге и продвижении. Майк Вильярс-Стюарт имеет богатый телевизионный опыт работы, он возглавлял промослужбы ВВС и ITV в Великобритании, руководил запуском Al Jazeera на английском языке, консультировал ТВ-станции по всему миру, начиная с Румынии и заканчивая Суданом.
На конференции также выступили: Рубен Оганесян (ТНТ) – «Смех да и только» – юмор в эфирном промо – целесообразность использования; Александр Уржанов, главный редактор программы «Центральное Телевидение» и Александр Орлов, руководитель службы эфирного продвижения «Россия 2» - «О происхождении видов: новый язык промо – на стыке ТВ и Интернета»; Ольга Байрамова («Пятый канал», СПб); Павел Борейко («Москва 24»); Максим Жуйков («Первый канал Всемирная сеть»); Елена Бальмонт («Клуб 100»); Евгений Райцис («Первый канал»); Регина Юркина («МедиаБренд») и др.
Moscow TeleShow Осень 2012 состоится в ноябре.